Яндекс Маркет свёл воедино основные ресейл-платформы
Игорь Бахарев
В разделе Ресейл на маркетплейсе Яндекс Маркет появились товары крупнейших ресейл-платформ, среди которых: Spin4spin, Cloudset, Рекульт, В шкафу, Via Dolorosa и другие. В ассортименте представлен широкий выбор одежды премиум и люкс сегментов — платья, жакеты, куртки, спортивные изделия и другие категории, а также аксессуары — например, очки, кошельки и кардхолдеры, бижутерия. Всего в ассортименте представлено несколько сотен наименований товаров.
Все изделия имеют пометку о состоянии товара в зависимости от внешнего вида и наличия следов носки: “как новый”, “отличный” и “хороший”. Обязательное условие для всех партнеров Маркета — гарантия подлинности товаров, которая проверяется с помощью собственных экспертов или через систему аутентификации Entrupy.
При покупке ресейл товаров на Маркете доступны все удобства маркетплейса: оплата по частям (Сплит), доставка в пункты выдачи и возможность примерки.
Раздел "Ресейл" компания запустила в августе. Первым партнером маркетплейса по проекту стала платформа TheCultt. Позже, в начале октября, маркетплейс предоставил возможность торговать б/у вещами всем продавцам вне зависимости от категории товара. Также компания дала продавцам возможность торговать через раздел "Ресейл" уцененными товарами и витринными образцами.
А на днях "ЦУМ" запустил собственную секонд-хенд платформу TSUM Collect. На ней представлены аксессуары, мужская и женская одежда, обувь, а также редкие коллекционные изделия - вещи Hermès, Chanel, Louis Vuitton, Dior, Gucci , Loro Piana, Saint Laurent, Maison Margiela, Loewe, Dolce & Gabbana и многих других брендов.Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте