Яндекс Маркет свёл воедино основные ресейл-платформы

Игорь Бахарев

В разделе Ресейл на маркетплейсе Яндекс Маркет появились товары крупнейших ресейл-платформ, среди которых: Spin4spin, Cloudset, Рекульт, В шкафу, Via Dolorosa и другие. В ассортименте представлен широкий выбор одежды премиум и люкс сегментов — платья, жакеты, куртки, спортивные изделия и другие категории, а также аксессуары — например, очки, кошельки и кардхолдеры, бижутерия. Всего в ассортименте представлено несколько сотен наименований товаров. 

Все изделия имеют пометку о состоянии товара в зависимости от внешнего вида и наличия следов носки: “как новый”, “отличный” и “хороший”. Обязательное условие для всех партнеров Маркета — гарантия подлинности товаров, которая проверяется с помощью собственных экспертов или через систему аутентификации Entrupy.

При покупке ресейл товаров на Маркете доступны все удобства маркетплейса: оплата по частям (Сплит), доставка в пункты выдачи и возможность примерки.

Раздел "Ресейл" компания запустила в августе. Первым партнером маркетплейса по проекту стала платформа TheCultt. Позже, в начале октября, маркетплейс предоставил возможность торговать б/у вещами всем продавцам вне зависимости от категории товара. Также компания дала продавцам возможность торговать через раздел "Ресейл" уцененными товарами и витринными образцами.

А на днях "ЦУМ" запустил собственную секонд-хенд платформу TSUM Collect. На ней представлены аксессуары, мужская и женская одежда, обувь, а также редкие коллекционные изделия - вещи Hermès, Chanel, Louis Vuitton, Dior, Gucci , Loro Piana, Saint Laurent, Maison Margiela, Loewe, Dolce & Gabbana и многих других брендов.

Материал по теме

Яндекс Маркет в три раза ускорил доставку лекарств из аптек

Материал по теме

Маркет запустил новую реферальную программу для селлеров

Материал по теме

Яндекс Маркет создает агрегатор офлайн-магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как клиент выбирает онлайн-магазин: аналитика NielsenIQ

Директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ Марина Волкова рассказала об основных факторах, которые сейчас побуждают людей делать покупки в онлайне.  Основным мотиватором для потенциальных онлайн-п...

Яндекс рассказал, как пользователи ищут доставку продуктов

Интерес к онлайн-заказу продуктов с возможностью быстрой доставки растет в крупных городах России, сообщают аналитики Яндекс Рекламы. Так, в третьем квартале 2022 года количество таких запросов в Яндексе ув...

"Почта" превратит магазины и кафе в ПВЗ

"Почта России" позволит розничным магазинам, пунктам выдачи заказов любых маркетплейсов и кофейням, которые располагаются дальше 500 метров от почтового отделения, принимать посылки в доставку. Партнеры получат...

Сбермаркет: новая рекламная платформа и онлайн-стримы

Сбермаркет представил сразу два рекламных обновления, которые помогут партнёрам компании.  Во-первых, сервис дал вторую жизнь своей рекламной платформе Ads Platform. Увеличилось количество рекламных м...

Tele2 будет выкупать б/у смартфоны

В Tele2 начали выкупать подержанную технику. Можно сдать старые смартфоны и планшеты в салонах связи Tele2 и получить деньги на банковскую карту.  Берут смартфоны и планшеты, которым не более пяти ле...

Всё об HR-трендах на конференции "Карьера в ритейл и электронной коммерции"

Приглашаем вас принять участие в конференции "Карьера в ритейл и электронной коммерции", которая состоится 7 декабря в 16:00 в МГИМО. Вход свободный по предварительной регистрации. Дата и время: ...