Цум представил онлайн-ресейл платформу

Игорь Бахарев

"ЦУМ" запустил собственную секонд-хенд платформу TSUM Collect. На ней представлены аксессуары, мужская и женская одежда, обувь, а также редкие коллекционные изделия - вещи Hermès, Chanel, Louis Vuitton, Dior, Gucci , Loro Piana, Saint Laurent, Maison Margiela, Loewe, Dolce & Gabbana и многих других брендов. 

Важный момент: на ресейл-платформе могут торговать не только компании, но просто частные лица. В компании отметили, что основную долю текущего ассортимента предоставляют VIP-клиенты универмага. 

Основатель компании Vintage Voyage Игорь Киссель: "Выход ЦУМа в этот сегмент рынка - очень большое дело. Тем самым он, наконец, легитимизирует само существование люксового ресейла для тех российских пользователей, которые к нему испытывали некое пренебрежение.

Что получит ритейлер: Комиссия за услуги ЦУМа составит от 15% до 25% в зависимости от категории и стоимости товара. 

Что получат продавцы: Ритейлер будет отвечать за хранение вещей, оформление карточки для приложения, съёмку и описание товара. 

Что получат покупатели (кроме цен): ЦУМ обещает им гарантию подлинности товаров. Будет проводиться тщательная проверка каждой вещи на подлинность и соответствие описанию. Каждый товар, представленный на TSUM Collect, получает гарантию его подлинности и состояния.

Предполагаются, что все продаваемые вещи будут в идеальном состоянии. От продавцов принимаются одежда, обувь и аксессуары, которые не требуют ремонт и химчистки.

Ритейлер обещает быструю доставку. Гарантируется доставка от двух дней с момента оформления заказа по Москве.

Автор Telegram-канала "Мамкина модница" Инна Комбарова: "Зачастую на ресейл-площадках мы можем получить и товары из новых коллекций. Случается, что вещь, заказанная у байера, не подошла, в таком случае вернуть покупку нельзя, поэтому приходится прибегать к ресейл-площадкам. Таким образом у них формируется очень хороший ассортимент не только того, что уже носили, но и вещей с этикетками".


Материал по теме

В ноябре россияне перестали продавать технику

Материал по теме

Оглядываясь назад: как уход IKEA изменил рынок мебели

Материал по теме

E-Promo Group оценила перспективы eСommerce-сегмента и специфику digital-рынка в регионе MENA, и в частности в ОАЭ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В США поставили рекорд продаж в "Чёрную пятницу"

Американские покупатели на онлайн-распродажах "черной пятницы" потратили около $9,12 млрд. Это рекорд трат за всю историю мероприятий. Впрочем, рост всего 2,3% к 2021 году.  По подсчетам аналитиков, ...

Почта России и ВТБ будут доставлять посылки через СБП

Почта России и ВТБ запустили оплату доставки посылок через Систему быстрых платежей. Оплатить доставку посылки почтальоном в крупных городах по всей России теперь можно через Систему быстрых платежей (СБП)....

День холостяка vs Черная пятница - россияне теряют интерес к распродажам

Интерес россиян к Черной пятнице в 2022 году (25 ноября) снизится до минимального за последние 4 года, свидетельствуют результаты исследования "Тинькофф Кассы" в рамках аналитического проекта Tinkoff Data (...

H&M перенацеливает продажи на онлайн

H&M всё больше переориентируется на онлайн-продажи, закрывая все неэффективные магазины. На днях компания объявила о том, что закроет каждый пятый магазин в Великобритании. Ритейлер планомерно нача...

Какие книги убирают с полок книжные магазины: пример "Лабиринта"

Книжный онлайн-магазин "Лабиринт" приостановил продажу части своих товаров из-за принятого Госдумой закона о полном запрете "пропаганды" ЛГБТ в России. Хотя Путин ещё не подписал документ, ритейлер решил ...

В ноябре россияне перестали продавать технику

Российский сервис быстрого выкупа техники ДамПродам, который позволяет обменять старые гаджеты на новые с доплатой, выяснил, как менялось потребительское поведение россиян фактически в сентябре, октябре и но...