Цум представил онлайн-ресейл платформу

Игорь Бахарев

"ЦУМ" запустил собственную секонд-хенд платформу TSUM Collect. На ней представлены аксессуары, мужская и женская одежда, обувь, а также редкие коллекционные изделия - вещи Hermès, Chanel, Louis Vuitton, Dior, Gucci , Loro Piana, Saint Laurent, Maison Margiela, Loewe, Dolce & Gabbana и многих других брендов. 

Важный момент: на ресейл-платформе могут торговать не только компании, но просто частные лица. В компании отметили, что основную долю текущего ассортимента предоставляют VIP-клиенты универмага. 

Основатель компании Vintage Voyage Игорь Киссель: "Выход ЦУМа в этот сегмент рынка - очень большое дело. Тем самым он, наконец, легитимизирует само существование люксового ресейла для тех российских пользователей, которые к нему испытывали некое пренебрежение.

Что получит ритейлер: Комиссия за услуги ЦУМа составит от 15% до 25% в зависимости от категории и стоимости товара. 

Что получат продавцы: Ритейлер будет отвечать за хранение вещей, оформление карточки для приложения, съёмку и описание товара. 

Что получат покупатели (кроме цен): ЦУМ обещает им гарантию подлинности товаров. Будет проводиться тщательная проверка каждой вещи на подлинность и соответствие описанию. Каждый товар, представленный на TSUM Collect, получает гарантию его подлинности и состояния.

Предполагаются, что все продаваемые вещи будут в идеальном состоянии. От продавцов принимаются одежда, обувь и аксессуары, которые не требуют ремонт и химчистки.

Ритейлер обещает быструю доставку. Гарантируется доставка от двух дней с момента оформления заказа по Москве.

Автор Telegram-канала "Мамкина модница" Инна Комбарова: "Зачастую на ресейл-площадках мы можем получить и товары из новых коллекций. Случается, что вещь, заказанная у байера, не подошла, в таком случае вернуть покупку нельзя, поэтому приходится прибегать к ресейл-площадкам. Таким образом у них формируется очень хороший ассортимент не только того, что уже носили, но и вещей с этикетками".


Материал по теме

"Яндекс" покупает Boxberry

Материал по теме

Что действительно влияет на продажи на маркетплейсах: аналитика Easy Commerce

Материал по теме

Онлайн-ритейл обогнал офлайн по расходам на рекламу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как защитить свой товар от подделок на маркетплейсах

Рынок e-commerce растет стремительно, покупатель уходит в онлайн, маркетплейсы расширяют географию и развивают службы доставки. По данным Mediascope, Data Insight, АКИТ, аудитория российского онлайн рынка со...

Экспресс-доставка набирает обороты: россияне чаще заказывают технику и одежду с доставкой за час

Спрос на экспресс-доставку товаров за 1-2 часа в России продолжает расти, причем наибольшая активность покупателей приходится на промежуток между 12:00 и 13:00. Такие данные приводит Яндекс Маркет, отмечая,...

50% покупетелей общаются только через онлайн-звонки и чаты: аналитика Авито

Почти половина пользователей онлайн-платформ предпочитает совершать сделки, не покидая защищенной среды маркетплейсов. Согласно исследованию Авито, 50% россиян общаются с продавцами и покупателями исключите...

"Яндекс" покупает Boxberry

"Яндекс" объявил о покупке службы доставки Boxberry. Сделка направлена на расширение логистических возможностей и укрепление позиций на рынке электронной коммерции. В результате интеграции сервисы "Яндекс Д...

Налоговая начала проверки пунктов выдачи заказов маркетплейсов

Федеральная налоговая служба начала масштабные проверки пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries и Ozon. Инспекторы, как следует из многочисленных писем, которые приходят владельцам ПВЗ, сосредоточатся на в...

Wildberries привлекла сотрудников из КНДР для работы на складе в Подмосковье

На складе маркетплейса Wildberries в подмосковной Электростали появились работники из Северной Кореи. По данным нескольких источников, с 14 апреля к работе приступили 180 граждан КНДР, преимущественно молод...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.