Яндекс Маркет дополнит раздел ресейла витринными товарами
Игорь Бахарев
Яндекс Маркет с 17 октября даст продавцам возможность торговать уцененными товарами и витринными образцами. Они будут продаваться в разделе "Ресейл" наряду с бывшими в употреблении товарами.
Ранее на маркетплейсе был представлен ограниченный ассортимент бывших в употреблении товаров от избранных продавцов. Теперь в разделе "Ресейл" можно будет разместить товары для дома, строительства и ремонта, автозапчасти, шины, одежду, бытовую технику, полученную по трейд-ину, а также редкие товары, которые больше не производятся. Предполагается, что расширение данного раздела позволит партнерам сервиса не списывать товары с небольшими дефектами, а также повысить продажи.
В пресс-службе отметили, что "Ресейл" позволяет клиентам Маркета сэкономить 5-50% от цены таких же новых товаров. Кроме того, покупатель может выбрать состояние товара - новый или ресейл, внешний вид - как новый, отличный или хороший, а также прочитать особенности предложения продавца. От этих факторов будет зависеть сумма экономии. Отмечается, что все продавцы, желающие торговать ресейл-товарами, проходят предварительную проверку службы качества.
Также при заказе уцененных вещей покупателям будут доступны все виды доставки Маркета и такие возможности, как оплата товара по частям с помощью сервиса "Сплит" или расчет за покупку баллами Плюса. На данный момент раздел "Ресейл" доступен на сайте Маркета, скоро он появится и в мобильном приложении сервиса.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте