"Яндекс.Маркет" позволит получать баллы "Плюса" за отзывы

Игорь Бахарев
Производители смогут стимулировать покупателей "Яндекс.Маркета" делиться своим мнением о товарах, начисляя им баллы "Я.Плюса". Потратить их можно в любом сервисе экосистемы Яндекса, в частности, на заказы из "Яндекс.Еды" или "Яндекс.Лавки".
Выбрать подходящие товары и назначить номинал кешбэка можно в личном кабинете. Сервис рекомендует начислять баллы за мнения о товарах, собравших менее 10 отзывов. Позже "Маркет" рассматривает возможность добавить отзывы за баллы "Плюса" не только для производителей, но и для селлеров.
В "Маркете" уточняют, что баллы начисляют только за товары, купленные на маркетплейсе, причём не важно, содержит ли отзыв критические замечания или нет.
Проверить, за отзывы на какие товары начислят кешбэк баллами, можно в личном кабинете. Главное, чтобы с момента покупки прошло не больше полугода. Все отзывы, как и прежде, будут опубликованы после того, как пройдут проверку.
По данным исследования "Яндекс.Маркета", каждый третий покупатель готов оставить отзыв, если за него начислят кешбэк или бонусные баллы, а товары с отзывами покупают на 17% чаще.
"Отзывы - важный атрибут товара. Покупателям они помогают принять решение о покупке и быть уверенным в своем выборе, а для производителей служат обратной связью с потребителям, которая помогает вовремя отреагировать на претензии ", - рассказывает руководитель сервиса Татьяна Умряева.
Уже сейчас "Яндекс.Маркет" один из лидеров по количеству товаров и продавцов с отзывами. В карточке товара также можно посмотреть, как часто его приобретали в последнее время или сколько человек им интересовались.
Первый отзыв на товар в интернете может влиять на количество и тональность последующих отзывов в течение 3 лет, выяснили эксперты из Warrington College of Business при Университете Флориды.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте