"Яндекс.Маркет" позволит получать баллы "Плюса" за отзывы

Игорь Бахарев

Производители смогут стимулировать покупателей "Яндекс.Маркета" делиться своим мнением о товарах, начисляя им баллы "Я.Плюса". Потратить их можно в любом сервисе экосистемы Яндекса, в частности, на заказы из "Яндекс.Еды" или "Яндекс.Лавки".

Выбрать подходящие товары и назначить номинал кешбэка можно в личном кабинете. Сервис рекомендует начислять баллы за мнения о товарах, собравших менее 10 отзывов. Позже "Маркет" рассматривает возможность добавить отзывы за баллы "Плюса" не только для производителей, но и для селлеров.

В "Маркете" уточняют, что баллы начисляют только за товары, купленные на маркетплейсе, причём не важно, содержит ли отзыв критические замечания или нет.

Проверить, за отзывы на какие товары начислят кешбэк баллами, можно в личном кабинете. Главное, чтобы с момента покупки прошло не больше полугода. Все отзывы, как и прежде, будут опубликованы после того, как пройдут проверку.

По данным исследования "Яндекс.Маркета", каждый третий покупатель готов оставить отзыв, если за него начислят кешбэк или бонусные баллы, а товары с отзывами покупают на 17% чаще.

"Отзывы - важный атрибут товара. Покупателям они помогают принять решение о покупке и быть уверенным в своем выборе, а для производителей служат обратной связью с потребителям, которая помогает вовремя отреагировать на претензии ", - рассказывает руководитель сервиса Татьяна Умряева.

Уже сейчас "Яндекс.Маркет" один из лидеров по количеству товаров и продавцов с отзывами. В карточке товара также можно посмотреть, как часто его приобретали в последнее время или сколько человек им интересовались.

Первый отзыв на товар в интернете может влиять на количество и тональность последующих отзывов в течение 3 лет, выяснили эксперты из Warrington College of Business при Университете Флориды.

Материал по теме

Оборот еСommerce-бизнеса "Яндекса" за квартал достиг почти половины показателя прошлого года

Материал по теме

"Яндекс. Маркет" довезёт продукты за 1-2 часа

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" усиливает FBS в регионах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Калининград может остаться без онлайн-торговли

Калининградская область может стать первым регионом в России, который лишится интернет-торговли, если будет принят законопроект, регулирующий правила торговли на территории Особой экономической зоны. ...

В России появится новый сервис аренды детской одежды

Concept Group запустила сервис подписки на детскую одежду бренда Acoola. Сервис Acoola Box будет предлагать по 6 предметов одежды, которые подбираются как профессиональными стилистами, так и алгоритмами, об...

Онлайн-продажи лекарств продолжили расти в 1 квартале

Число онлайн-продаж в медицинском секторе (лекарства и услуги) России за год выросло на 46%. При этом, по данным партнерской сети Admitad, в 1 квартале 2021 динамика ещё более серьёзная - рост на 240% в чис...

Delivery Club обучит велокурьеров

Сервис доставки еды Delivery Club совместно с консалтинговой компанией КБ Стрелка подготовили программу обучения велокурьеров. Программа находится в открытом доступе на сайте velo.delivery-club.ru и доступн...

Сеть "Верный" ускорится в онлайне

"Верный" планирует ускорить развитие, увеличить количество розничных точек в два раза в течение ближайших 4-5 лет и выйти на третье место на рынке среди продуктовых сетей. В планах компании довести долю онлайн-...

Пицца на колёсах и с неба: как дроны помогают пиццериям

Domino’s Pizza вместе со стартапом-разработчиком беспилотников Nurо вскоре запустит доставку пиццы в американском Хьюстоне. Робот Nuro, получивший имя R2, - первый полностью автономный автомобиль для достав...