"Яндекс" экспериментирует с продвижением "Беру"

Игорь Бахарев
"Яндекс" провёл эксперимент в рамках которого части пользователей показывали немного измененную главную страницу выдачи. Вместо привычной ссылки, ведущей на поиск товара в "Яндес.Маркете" демонстрировалась ссылка на "Беру", маркетплейс совместного предприятия "Яндекса" и Сбербанка.

В "Яндексе" отказались рассказывать подробности эксперимента, пояснив, что он был рассчитан на очень ограниченную аудиторию.

Скриншот с портала Roem
Партнёр Data Insight Фёдор Вирин полагает, что подобное изменение поможет "Беру" нарастить число заказов в сутки с 20-25 тысяч до 45 тысяч.
"У "Маркета" с годами доля в трафике с основного "Яндекса" постепенно падала, и уже много лет назад составляла меньше четверти. Но первые много лет основной трафик был с головной площадки. Очевидно, они хотят успешно пройти по уже проторенной дорожке", - считает Иван Кургузов из "Оборота". 
Руководитель направления платного трафика Profitator (Kokoc Group) Дмитрий Ковалев напоминает, что надо будет не просто привлечь трафик, но и удержать пользователей. А для этого необходимо наращивать число магазинов.
"Для того, чтобы сохранить интерес потребителей, на "Беру" должно расти количество магазинов. Но пока продавцы не стремятся переходить на новую площадку из "Маркета", потому что не видят выгоды. Вполне вероятно, что на фоне негатива пользователей по поводу запуска OzonPremium “Беру” удастся увеличить собственную долю на рынке маркетплейсов, в которых можно быстро купить любой товар. И размещение на главной странице Яндекса существенно этому поможет", - говорит эксперт.
В ноябрьском интервью "Коммерсанту" гендиректор "Яндекс.Маркета" Максим Гришаков рассказал о том, что когда "Беру" окончательно встанет на ноги, потребность в двух площадках может и отпасть.

"В будущем возможны разные сценарии. Что будет через пять-шесть лет, не знаем. Сейчас обе модели растут и развиваются, не противоречат друг другу. А сольются ли под какой-то один зонтик через какое-то время, наверное, шанс есть. Может быть, это случится, будем смотреть на то, что для бизнеса на том этапе будет важно", - заявил он.


Материал по теме

Маркет представляет СТМ "Кстати": товары первой необходимости в стильной упаковке

Материал по теме

Яндекс Маркет представил собственный бренд сапбордов

Материал по теме

Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Fashion Factory School и Ozon поделятся секретами эффективного продвижения fashion-брендов

В рамках бесплатной онлайн-конференции Ozon х Fashion Factory Conf 2024 19 сентября топовые спикеры расскажут о главных трендах маркетинга в индустрии моды и онлайн-продажах, поделятся эксклюзивными лайфхак...

Wildberries задрал цены за приём товаров

С начала лета маркетплейс Wildberries ввел постоянную плату за прием товаров на склады, что вызвало массовое недовольство продавцов. Стоимость услуги существенно выросла и зависит от загруженности склада. С...

Мегамаркет открыл первый склад на месте бывшей IKEA в Химках

Мегамаркет открыл в Химках первый склад на площадях, освобожденных ушедшей из России сетью магазинов IKEA в ТЦ "Мега". Маркетплейс тестирует опцию экспресс-доставки товаров продавцов своим покупателям из Мо...

Авито упрощает продажу ноутбуков

Сервис объявлений Авито запускает новую программу, которая позволит пользователям быстро и удобно продавать свои ноутбуки. Теперь не нужно тратить время на поиски покупателей и переговоры - достаточно разме...

Яндекс Маркет запускает проект по оптовым закупкам из Китая

Яндекс Маркет готовится к запуску новой услуги, которая позволит предпринимателям напрямую закупать товары у китайских производителей. Это решение может стать важным шагом на фоне усложняющихся трансграничн...

Кто оставляет отрицательные отзывы на ваш товар: портрет покупателей

Подавляющее большинство россиян (семь из десяти) оставляют отзывы о приобретенных товарах и услугах в сети. Такие данные приводит свежий опрос HR-компании Superjob. Интересно, что женщины более склонны дел...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.