"Яндекс" экспериментирует с продвижением "Беру"
Игорь Бахарев
В "Яндексе" отказались рассказывать подробности эксперимента, пояснив, что он был рассчитан на очень ограниченную аудиторию.
Скриншот с портала Roem
Партнёр Data Insight Фёдор Вирин полагает, что подобное изменение поможет "Беру" нарастить число заказов в сутки с 20-25 тысяч до 45 тысяч."У "Маркета" с годами доля в трафике с основного "Яндекса" постепенно падала, и уже много лет назад составляла меньше четверти. Но первые много лет основной трафик был с головной площадки. Очевидно, они хотят успешно пройти по уже проторенной дорожке", - считает Иван Кургузов из "Оборота".Руководитель направления платного трафика Profitator (Kokoc Group) Дмитрий Ковалев напоминает, что надо будет не просто привлечь трафик, но и удержать пользователей. А для этого необходимо наращивать число магазинов.
"Для того, чтобы сохранить интерес потребителей, на "Беру" должно расти количество магазинов. Но пока продавцы не стремятся переходить на новую площадку из "Маркета", потому что не видят выгоды. Вполне вероятно, что на фоне негатива пользователей по поводу запуска OzonPremium “Беру” удастся увеличить собственную долю на рынке маркетплейсов, в которых можно быстро купить любой товар. И размещение на главной странице Яндекса существенно этому поможет", - говорит эксперт.В ноябрьском интервью "Коммерсанту" гендиректор "Яндекс.Маркета" Максим Гришаков рассказал о том, что когда "Беру" окончательно встанет на ноги, потребность в двух площадках может и отпасть.
"В будущем возможны разные сценарии. Что будет через пять-шесть лет, не знаем. Сейчас обе модели растут и развиваются, не противоречат друг другу. А сольются ли под какой-то один зонтик через какое-то время, наверное, шанс есть. Может быть, это случится, будем смотреть на то, что для бизнеса на том этапе будет важно", - заявил он.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте