"Яндекс.Еда" приблизила рестораны к клиентам

Игорь Бахарев
С 1 мая "Яндекс.Еда" позволит всем ресторанам-партнёрам отвечать на отзывы клиентов, с которыми раньше общалась только поддержка сервиса. Клиенты будут видеть сообщение от ресторана в приложении в разделе поддержки или в виде письма на электронную почту.
Кроме того, рестораны смогут получать ежедневные отчеты о продажах в Telegram. Также "Еда" дала всем партнёрам возможность получать выплаты за заказы ежедневно. Такая система платежей поможет ресторанам сократить кассовый разрыв.
Ещё одно нововведение: любое заведение, которое сотрудничает с сервисом сможет заказать услугу персонального менеджера — он будет оперативно отвечать на вопросы и помогать настроить работу с платформой. До этого персональный менеджер был доступен только ключевым партнерам.
"Яндекс.Еда" предоставит новые функции для небольших заведений всего за 1 рубль в месяц до конца года. Остальные рестораны смогут протестировать их на тех же условиях, но в течение месяца.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте