Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Яндекс.Доставка интегрировалась с "1С-Битрикс"

Игорь Бахарев
25 Ноября 2016, в 11:05, в Новости e-commerce, в сюжете: 1С-Битрикс, логистика, сервисы для интернет-магазинов, Яндекс.Доставка

В интерфейсе агрегатора логистических служб Яндекс.Доставка появился модуль CMS-системы для интернет-магазинов "1С-Битрикс". Как сообщили представители компании, нововведение позволит онлайн-ритейлерам быстро и качественно произвести интеграцию с Яндекс.Доставкой.

С помощью нового модуля партнеры сервиса могут добавить виджет доставки в карточку товара на сайте, показать покупателю расчет стоимости доставки и информацию о пунктах выдачи на странице оформления заказа. Модуль доступен для установки в Маркетплейсе 1С-Битрикс.

Оформленные заказы ритейлер сможет автоматически передавать в личный кабинет сервиса, нажав на специальную кнопку. При изменении статуса заказа в Яндекс.Доставке информация синхронизируется в интерфейсе "1С-Битрикс". Также в интерфейсе CRM-системы можно распечатать ярлыки заказа и наклеить на посылку для дальнейшей отправки.

"Мы планируем разработать специальные модули и для других популярных систем, чтобы различные интернет-магазины могли быстро и просто подключаться к Яндекс.Доставке", - прокомментировал руководитель сервиса Яндекс.Доставка Дмитрий Мамонов.  

В октябре Яндекс.Доставка запустилась в Санкт-Петербурге. Сервис позволяет работать с разными перевозчиками по одному договору и упрощает отгрузку заказов, документооборот и расчёты и поможет петербургским онлайн-магазинам наладить доставку в регионы России. На сегодняшний день интернет-ритейлеры из Санкт-Петербурга могут сотрудничать с Почтой России, MaxiPost и службой «СТРИЖ».

В Москве с агрегатором сотрудничают семь служб доставки. Последним оператором, присоединившимся к сервису, стал MaxiPost, помимо которого с Яндекс.Доставкой работают такие компании, как «Аксиомус» Boxberry, DPD, «Стриж», «Почта России» и InPost. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments