Яндекс.Доставка интегрировалась с "1С-Битрикс"

Игорь Бахарев

В интерфейсе агрегатора логистических служб Яндекс.Доставка появился модуль CMS-системы для интернет-магазинов "1С-Битрикс". Как сообщили представители компании, нововведение позволит онлайн-ритейлерам быстро и качественно произвести интеграцию с Яндекс.Доставкой.

С помощью нового модуля партнеры сервиса могут добавить виджет доставки в карточку товара на сайте, показать покупателю расчет стоимости доставки и информацию о пунктах выдачи на странице оформления заказа. Модуль доступен для установки в Маркетплейсе 1С-Битрикс.

Оформленные заказы ритейлер сможет автоматически передавать в личный кабинет сервиса, нажав на специальную кнопку. При изменении статуса заказа в Яндекс.Доставке информация синхронизируется в интерфейсе "1С-Битрикс". Также в интерфейсе CRM-системы можно распечатать ярлыки заказа и наклеить на посылку для дальнейшей отправки.

"Мы планируем разработать специальные модули и для других популярных систем, чтобы различные интернет-магазины могли быстро и просто подключаться к Яндекс.Доставке", - прокомментировал руководитель сервиса Яндекс.Доставка Дмитрий Мамонов.  

В октябре Яндекс.Доставка запустилась в Санкт-Петербурге. Сервис позволяет работать с разными перевозчиками по одному договору и упрощает отгрузку заказов, документооборот и расчёты и поможет петербургским онлайн-магазинам наладить доставку в регионы России. На сегодняшний день интернет-ритейлеры из Санкт-Петербурга могут сотрудничать с Почтой России, MaxiPost и службой «СТРИЖ».

В Москве с агрегатором сотрудничают семь служб доставки. Последним оператором, присоединившимся к сервису, стал MaxiPost, помимо которого с Яндекс.Доставкой работают такие компании, как «Аксиомус» Boxberry, DPD, «Стриж», «Почта России» и InPost. 

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Материал по теме

Walmart запустит доставку дронами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Ozon анонсировал экспресс-доставку гаджетов от Apple. Сервис будет доставлять товары с пометкой "экспресс" в интервале от 40 минут более чем в 30 районах Москвы. В других зонах гаджеты обещают доставлять в день...

Хакеры угрожают интернет-магазинам на платформе Magento

На интернет-магазины под управлением CMS Magento была совершена масштабная хакерская атака: за пять дней по всему миру были атакованы 2,7 тыс. сайтов, из них 41 - в зоне .ru. Основной целью злоумышленников ...

Маркетплейс "ЗдравСити" расширился в сегмент косметики

Онлайн-сервис заказа лекарств "ЗдравСити" (площадка ЦВ "Протек") расширил ассортимент сопутствующими товарами. 9 тыс. новых товаров в категориях "парфюмерия", "косметика", "БАД" и других появились на площадке. ...

Alibaba показала своего робота-курьера

Alibaba официально вышла на рынок робототехники, представив своего первого логистического автономного робота для доставки заказов. Робот-курьер Xiaomanlǘ может за раз перевозить 50 посылок - с таким грузом о...

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Amazon объявил о планах открыть сначала 1000, а затем - и 1500 небольших складов в США, при этом многие из них будут находиться в пригородных районах.  Гигант розничной торговли был застигнут врасплох...

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...