X5 дорастила долю онлайн-продаж до 2%
Игорь Бахарев
Выручка цифровых направлений X5 Retail Group, таких как "Перекрёсток Впрок" и 5Post, в 2020 году выросла на 362,2%, до 20,1 млрд рублей, что составило 1% от консолидированной выручки группы за 2020 год.
В 2020 году X5 доставила порядка 7,9 млн онлайн-заказов, которые были размещались через мобильные и интернет-платформы компании. Для сравнения, в 2019 ретейлер доставил 1,4 млн заказов.
Х5 уверенно вступила в 2021 год, будучи лидером российского рынка как в онлайн-, так и в офлайн-торговле продуктами питания, рассказывает главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман.
GMV экспресс-доставки и агрегатора сервисов доставки "Около" в феврале 2021 г. составил 2,1 млрд руб., а количество заказов превысило 1,3 млн. Показатель GMV "Перекресток Впрок" достиг 1,7 млрд руб., что на 122% выше, чем в феврале 2020 года.
В феврале 2021 года доля онлайн-продаж в общей выручке Х5 превысила 2%, а в Москве и Московской области она за тот же период достигла 4,5%.
"Эти результаты подтверждают наше мнение о том, что многие из недавних изменений в поведении потребителей носят устойчивый характер, и мы планируем продолжать адаптацию бизнеса к потребностям клиентов с помощью инновационных технологий и инструментов, основанных на анализе данных", добавляет Шехтерман.
"Компания стремительно развивается в сегменте eGrocery, что может стать мощным драйвером группы в ближайшие годы", - отмечает Дмитрий Пучкарёв (БКС Мир инвестиций).
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте