Wildberries удвоил продажи товаров бьюти-сегмента
Игорь Бахарев
В 2018 году интернет-магазин запустил продажи брендов L'Oreal Professionnel, CeraVe, расширил ассортимент продукции под брендами LA ROCHE-POSAY и VICHY. Сегодня на сайте представлено более 2,5 тыс. брендов. Компания Wildberries планирует дальнейшее расширение ассортимента.
"Традиционно наиболее высокие продажи продукции для красоты мы отмечаем в 4 квартале: в это время проходят крупные распродажи года и повышается активность покупателей, которые приобретают подарки к новогодним праздникам. Примечательно, что структура нашей выручки свидетельствует об увеличении интереса потребителей к натуральной, профессиональной и дермокосметике. Мы видим высокий потенциал роста бьюти-сегмента, в 2019 году планируем дальнейшее расширение ассортимента и увеличение его доли c 5 до 10%", - рассказал директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.По данным Data Insight, бьюти-сегмент в российском eCommerce растёт очень слабо. В 2017 году число заказов в интернет-магазинах, специализирующихся на косметике и парфюмерии выросло всего на 30%. За этот же период времени сумма онлайн-продаж увеличилась на 26%. Средний чек уменьшился на 1,2%. В 2018 году ситуация обстояла ещё хуже. По оценке партнёра Data Insight Фёдора Вирина, в объёме продаж каждого магазина доля продаж бьюти падает. Вирин предполагает, что у fashion-игроков нет интереса к такому ассортименту.
Основная причина такого низкого роста заключается в том, что потребители косметики очень плохо перемещаются в онлайн.
"Те же самые покупательницы в других категориях перетекают в онлайн намного быстрее. Мы полагаем, что магазины парфюмерии и косметики пока не дают того уровня сервиса, который нужен покупателям", - добавляет Вирин.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте