Wildberries удвоил продажи товаров бьюти-сегмента

Игорь Бахарев
Wildberries увеличил товарооборот бьюти-сегмента в 2 раза до 5,8 млрд руб. в 2018 году. Наиболее высокими темпами росли продажи косметических наборов для ухода (+206%), шампуней (+136%), косметических масок (+98%) и кремов (+91%). Самым продаваемым товаром бьюти-сегмента в 2018 году стала тушь для ресниц со сценическим эффектом Vivienne Sabo, а самыми востребованными брендами - L'Oreal Paris, NYX Professional Makeup, Maybelline New York, DNC, Weleda, Garnier и Zeitun.

В 2018 году интернет-магазин запустил продажи брендов L'Oreal Professionnel, CeraVe, расширил ассортимент продукции под брендами LA ROCHE-POSAY и VICHY. Сегодня на сайте представлено более 2,5 тыс. брендов. Компания Wildberries планирует дальнейшее расширение ассортимента.
"Традиционно наиболее высокие продажи продукции для красоты мы отмечаем в 4 квартале: в это время проходят крупные распродажи года и повышается активность покупателей, которые приобретают подарки к новогодним праздникам. Примечательно, что структура нашей выручки свидетельствует об увеличении интереса потребителей к натуральной, профессиональной и дермокосметике. Мы видим высокий потенциал роста бьюти-сегмента, в 2019 году планируем дальнейшее расширение ассортимента и увеличение его доли c 5 до 10%", - рассказал директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.
По данным Data Insight, бьюти-сегмент в российском eCommerce растёт очень слабо. В 2017 году число заказов в интернет-магазинах, специализирующихся на косметике и парфюмерии выросло всего на 30%. За этот же период времени сумма онлайн-продаж увеличилась на 26%. Средний чек уменьшился на 1,2%. В 2018 году ситуация обстояла ещё хуже. По оценке партнёра Data Insight Фёдора Вирина, в объёме продаж каждого магазина доля продаж бьюти падает. Вирин предполагает, что у fashion-игроков нет интереса к такому ассортименту.

Основная причина такого низкого роста заключается в том, что потребители косметики очень плохо перемещаются в онлайн.
"Те же самые покупательницы в других категориях перетекают в онлайн намного быстрее. Мы полагаем, что магазины парфюмерии и косметики пока не дают того уровня сервиса, который нужен покупателям", - добавляет Вирин.

Материал по теме

Сергей Безруков воюет с селлерами Wildberries

Материал по теме

Обзор нового инструмента для Wildberries: сбор клиентской базы и рассылки без штрафов

Материал по теме

Wildberries не опроверг возможную покупку "Ситимобила"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сергей Безруков воюет с селлерами Wildberries

Актер Сергей Безруков подал в столичный суд иск к предпринимательнице Кристине Соболевской за продажу масок с его лицом. Она продавала карнавальные и тканевые маски с изображением актера на маркетплейсах Wi...

Готовая еда усиливает позиции в онлайн-канале Лента PRO

Онлайн-направление в программе для корпоративных клиентов Лента PRO показывает рекордный рост интереса к готовой еде. За январь - октябрь 2025 года число онлайн-заказов увеличилось более чем на 200% по срав...

"Банки против маркетплейсов": почему эпоха eCommerce-вольницы подходит к концу

Конфликт между крупнейшими банками и маркетплейсами вокруг скидок и программ лояльности перерос из технического спора о платежах в системный вопрос о будущем регулирования цифровой экономики. eCommer...

Спрос на доставку еды среди аудитории 55+ растет

Старшие пользователи все активнее заказывают еду онлайн. За последний год люди в возрасте 55+ стали пользоваться доставкой в 1,5 раза чаще. Пандемия показала, что онлайн-покупки удобны и безопасны. Приложен...

Татьяна Ким пошла войной на банки

Основательница Wildberries Татьяна Ким выступила с открытым письмом к ЦБ, правительству и парламенту после того, как крупнейшие банки потребовали запретить маркетплейсам субсидировать скидки через собственн...

Рынок доставки готовится к новым требованиям для курьеров

Курьерам, которые доставляют онлайн-заказы на транспорте мощностью от 0,25 до 4 кВт, возможно, придется получать права категории "М". Об этом заявил глава комитета Госдумы по транспорту и развитию транспорт...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.