Wildberries удвоил оборот в 2021 году
Игорь Бахарев
Оборот Wildberries в 2022 году вырос на 98% по сравнению с 2021 годом и составил 1,669 трлн рублей. Общее число заказов достигло 1,5 млрд (+88% год к году).
В 2022 году покупатели приобрели через онлайн-ритейлера 1,9 млрд товаров, что на 81% больше, чем в 2021 году. В денежном выражении продажи товаров составили 1,4 трлн рублей. При этом оборот от продаж товаров и услуг на Wildberries (GMV) увеличился на 98% до 1,669 трлн рублей.
По итогам IV квартала 2022 года GMV увеличился в 2 раза, достигнув 619,5 млрд рублей. Продажи товаров составили 526,7 млрд рублей.
Наибольшие объемы продаж отмечены в категориях "одежда, обувь, аксессуары", товарах ежедневного спроса (продукты, товары для новорожденных, хозяйственные средства и т.д.), продукции для благоустройства дома и дачи, детских товаров, бытовой техники и электроники. Среди товаров первой необходимости наиболее динамичными темпами росли продажи хозяйственных средств (+158%), продукции для здоровья (+124%) и продуктов питания (+119%).
По итогам прошлого года компания инвестировала в строительство логистических центров 28,3 млрд рублей, увеличив складские площади на 2 млн кв. метров. В процессе строительства находятся еще около 850 тыс. кв. м площадей складских объектов в различных регионах страны.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте