Wildberries оценит клиентов
Игорь Бахарев
Wildberries с 15 февраля начал тестировать функционал оценок для клиентов. Выставлять оценки будут работники ПВЗ. Пока что опция доступна только для внутреннего пользования и про неё известно немного.
Появилась информация, что поставить оценку можно от одной до пяти звёзд и оставить отзыв - сделать это можно в течение 12 часов. При этом, если оценка ниже пяти звезд, система попросит указать причину занижения. Среди них: мошенничество, хамство и "бывший сотрудник ПВЗ". В Wildberries подтвердили, что система выглядит так.
"Мы в Wildberries используем оценку покупателями наших сервисов для глобального улучшения пользовательского опыта. Например, наши покупатели оценивают продавцов, их товары, уровень сервиса в пунктах выдачи и представителей компании. Это позволяет нам получать объективную информацию о сервисах и совершенствовать их для всех пользователей", - заявил представитель компании.
Планируется, что покупателям с высокой оценкой будут предлагать бонусы, специальные предложения, дополнительные услуги. При этом позже у клиентов появится возможность увидеть свою оценку.
Оборот Wildberries в 2022 году вырос на 98% по сравнению с 2021 годом и составил 1,669 трлн рублей. Общее число заказов достигло 1,5 млрд (+88% год к году).
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте