Wildberries отчитался о рекордном обороте
Игорь Бахарев
В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компания достигла во 2 квартале 2021 г. (163,6 млрд руб.). Наиболее высокие темпы роста онлайн-ритейлер показал в сентябре: оборот вырос на 127% год к году.
Всего же по итогам 9 месяцев 2021 г. оборот Wildberries составил 538,9 млрд руб. (+89% год к году).
За 9 месяцев 2021 г. покупатели оформили на Wildberries 485,8 млн заказов - это на 136% больше, чем годом ранее, а среднее число заказов в сутки выросло до 2,3 млн.
Наибольшие объемы продаж за 9 мес. 2021 г. пришлись на следующие категории:
-
Fashion-товары (224,6 млрд руб., +49% год к году),
-
Детские товары (74 млрд руб., +54%)
-
Товары для дома и дачи (67,5 млрд руб., +118%)
Самыми динамичными темпами росли продажи в следующих категориях:
-
Крупная бытовая техника (+428% год к году)
-
Строительные материалы (+333%)
-
Товары для взрослых 18+ (+324%)
-
Садовые инструменты (+305%)
-
Товары для отдыха и кемпинга (+235%)
-
Зоотовары (+230%)
-
Автотовары (+226%)
-
Товары для праздника (+220%)
-
Сантехника (+187%)
-
Умный дом и безопасность (+163%)
"В 4 квартале мы ожидаем всплеска покупательской активности во время ноябрьских распродаж и предновогоднего периода, поэтому заранее готовимся к высокому сезону", - рассказали в пресс-службе Wildberries.
Свыше 80% продаж Wildberries в России осуществляется за пределами Москвы, поэтому компания активно развивает региональную логистику. За календарный год Wildberries построил около 350 000 кв. м новых складских площадей, что позволило не только создать десятки тысяч новых рабочих мест в регионах страны, но и оптимизировать логистику для предпринимателей.
Продолжилось и развитие компании за пределами России. За 9 месяцев Wildberries дебютировал на рынках 9 новых стран: в США, Германии, Франции, Италии, Испании, Молдове, Литве, Латвии и Эстонии. На начало октября география присутствии компании охватывает уже 17 стран.
Аудитория Wildberries выросла с 80 до 92 млн человек (MAU), суточная аудитория увеличилась с 11,5 до 14 млн человек (DAU).
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте