Wildberries отчиталась о "Дне холостяка"

Игорь Бахарев
Во время распродажи на "День холостяка" интернет-площадка Wildberries обработала более 500 000 заказов. Как сообщают в компании, в этом году акция прошла в два дня (11 и 12 ноября).

"Мы побили собственный рекорд количества заказов в день: 281 334 на сумму более 1,3 млрд рублей", - говорит руководитель отдела рекламы WildBerries Егор Пчелинцев.

Общее число заказов составило 519 437, что на 45% больше, чем в 2016 году. Куплено товаров на общую сумму 2 335 973 641,20 (+46% к праздничным данным 2016 года). Всего покупатели заказали 1 566 906 товаров (+45% к году ранее).
Самой популярной категорией, как и ожидалось, стали платья (+59% к году ранее). Самой большой прирост год к году показали пуховики (+155% к году ранее).

54% от всех заказов было сделано с мобильных устройств (приложения + мобильный сайт)

ТОП-10 самых продаваемых брендов:
  • Oodji
  • Mango
  • L'Oreal Paris
  • Nike
  • Asics
  • S.OLIVER
  • United Colors of Benetton
  • NYX PROFESSIONAL MAKEUP
  • Colambetta
  • INCITY
Как говорит Пчелинцев, в этом году компания планирует принять участие в "Черной пятнице". Основные торги буду проходить на собственной площадке компании, однако рассматриваются варианты и сторонних площадок.
Материал по теме

Wildberries грозит штраф из-за продажи контрафакта?

Материал по теме

"Реестр доверенных онлайн-площадок": теория и практика

Материал по теме

Wildberries показал рекордный оборот

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Маркет начал распродавать стоки IKEA?

Яндекс Маркет объявил о том, что открыл продажи товаров, приобретенных у российского подразделения ИКЕА. Уже на старте продаж можно будет купить самые популярные из них, в том числе стулья, акула и другие м...

Долгий путь до маркетплейса: Светлана Образцова ("Аскона") об онлайн-стратегии компании

У начинающих продавцов существует представление о маркетплейсе как о месте, где максимально просто построить торговлю: закинь товар на склад и сделай какие-то карточки и жди покупателей. Не секрет, что и сам...

Покупатели ушли в мессенджеры

Россияне всё чаще заказывают товары через популярные мессенджеры. В ноябре покупки в мессенджерах совершили 39,3% покупателей. Это на 11 п. п. больше, чем в феврале, свидетельствуют данные сервиса сквозной анал...

Половина российских покупателей заказывает косметику в онлайне

Почти половина (43%) российских покупателей заказывает косметику в онлайне, говорится в исследовании Delivery Club. При этом каждый десятый респондент (11%) покупает beauty-товары только в интернете, а кажд...

Маркет запустил новую реферальную программу для селлеров

Яндекс Маркет запустил новую реферальную программу, которая позволит селлерам за вознаграждение приглашать на площадку новых продавцов. За каждого нового партнёра продавцы Маркета получают на свои расчётные...

Л'Этуаль нарастил онлайн продажи вдвое за год

Л'Этуаль отчитался о росте общего количества онлайн-заказов на 110% по сравнению с ноябрем 2021 года. Доля выручки от онлайн-продаж ритейлера за год увеличилась на 50%, а конверсия в покупку - на 30%. ...