Wildberries отчиталась о "Дне холостяка"

Игорь Бахарев
Во время распродажи на "День холостяка" интернет-площадка Wildberries обработала более 500 000 заказов. Как сообщают в компании, в этом году акция прошла в два дня (11 и 12 ноября).

"Мы побили собственный рекорд количества заказов в день: 281 334 на сумму более 1,3 млрд рублей", - говорит руководитель отдела рекламы WildBerries Егор Пчелинцев.

Общее число заказов составило 519 437, что на 45% больше, чем в 2016 году. Куплено товаров на общую сумму 2 335 973 641,20 (+46% к праздничным данным 2016 года). Всего покупатели заказали 1 566 906 товаров (+45% к году ранее).
Самой популярной категорией, как и ожидалось, стали платья (+59% к году ранее). Самой большой прирост год к году показали пуховики (+155% к году ранее).

54% от всех заказов было сделано с мобильных устройств (приложения + мобильный сайт)

ТОП-10 самых продаваемых брендов:
  • Oodji
  • Mango
  • L'Oreal Paris
  • Nike
  • Asics
  • S.OLIVER
  • United Colors of Benetton
  • NYX PROFESSIONAL MAKEUP
  • Colambetta
  • INCITY
Как говорит Пчелинцев, в этом году компания планирует принять участие в "Черной пятнице". Основные торги буду проходить на собственной площадке компании, однако рассматриваются варианты и сторонних площадок.
Материал по теме

Wildberries вводит новую модель продвижения

Материал по теме

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Материал по теме

Wildberries скрыто начисляет плату за доставку

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Министр промышленности и торговли Российской Федерации выступит на E-Retail Week 2025!

Министр промышленности и торговли Российской Федерации примет участие в Международном Форуме электронной коммерции и ритейла E-Retail Week. 8 октября Антон Алиханов выступит на стратегической сессии "E-Reta...

Дефицит персонала стал нормой для российских ПВЗ

Российские пункты выдачи заказов столкнулись с острой нехваткой кадров. Исследование цифровой платформы гибкой занятости Ventra Go! показывает что 92% ПВЗ испытывают потребность в быстром найме сотрудников....

eBay покупает норвежский маркетплейс Tise для привлечения молодежи

eBay объявляет о покупке норвежского социального маркетплейса Tise, ориентированного на вторичную торговлю модой и товарами для дома. Финансовые условия сделки не раскрываются. Известно, что она должна быть...

Возвраты товаров становятся новой мишенью для регулятора цен

Минэкономразвития РФ инициировало дискуссию о введении в онлайн-торговле специальных невозвратных тарифов. Министр экономического развития Максим Решетников заявил, что ведомство готово рассмотреть этот механиз...

Wildberries покупает розничную сеть "Рив Гош"

Объединенная компания Wildberries & Russ может стать новым владельцем сети "Рив Гош", говорят источники "Коммерсанта". Стоимость актива оценивается в 5-6 миллиардов рублей. Источники на рынке ритейла подтве...

Электронная коммерция разгоняет экономику Рунета

Электронная коммерция подтвердила статус главного драйвера экономики Рунета, которая в 2024 году выросла на 40% до 24 триллионов рублей. На долю онлайн-торговли пришлось 91% этого объема. Российская ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.