Wildberries отчиталась о "Дне холостяка"

Игорь Бахарев
Во время распродажи на "День холостяка" интернет-площадка Wildberries обработала более 500 000 заказов. Как сообщают в компании, в этом году акция прошла в два дня (11 и 12 ноября).

"Мы побили собственный рекорд количества заказов в день: 281 334 на сумму более 1,3 млрд рублей", - говорит руководитель отдела рекламы WildBerries Егор Пчелинцев.

Общее число заказов составило 519 437, что на 45% больше, чем в 2016 году. Куплено товаров на общую сумму 2 335 973 641,20 (+46% к праздничным данным 2016 года). Всего покупатели заказали 1 566 906 товаров (+45% к году ранее).
Самой популярной категорией, как и ожидалось, стали платья (+59% к году ранее). Самой большой прирост год к году показали пуховики (+155% к году ранее).

54% от всех заказов было сделано с мобильных устройств (приложения + мобильный сайт)

ТОП-10 самых продаваемых брендов:
  • Oodji
  • Mango
  • L'Oreal Paris
  • Nike
  • Asics
  • S.OLIVER
  • United Colors of Benetton
  • NYX PROFESSIONAL MAKEUP
  • Colambetta
  • INCITY
Как говорит Пчелинцев, в этом году компания планирует принять участие в "Черной пятнице". Основные торги буду проходить на собственной площадке компании, однако рассматриваются варианты и сторонних площадок.
Материал по теме

Wildberries изменит название?

Материал по теме

10% селлеров WildBerries пострадали от переноса чужого долга?

Материал по теме

Wildberries позволил большинству клиентов оплачивать покупки после получения

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Приглашаем на открытый митап-коктейль "Big data и AI в ритейле"

6 июля Platforma приглашает на открытый митап-коктейль "Big data и AI в ритейле". На митапе поговорим о новых способах увеличить продажи с помощью больших данных. ​Как «слезть с крючка» ценового промо? Вырас...

Онлайн-рынок детских товаров в 2021 году: аналитика Data Insight

За 2021 год российские покупатели оформили 201 млн онлайн-заказов детских товаров на сумму 215 млрд рублей. Об этом сообщается в новом отчёте Data Insight. За 2021 год сегмент детских товаров в российском eComm...

ВкусВилл запустил доставку от Калининграда до Южно-Сахалинска

ВкусВилл запустил новый сервис доставки товаров с честным составом по всей России. Заказать продукты можно в Калининграде, Якутске, Тюмени, Владивостоке, Новосибирске и любой другой, даже самой отдаленной т...

Ozon и "Связной" приступили к продаже товаров по параллельному импорту

На маркетплейсе Ozon начались продажи электроники, ввезенной в Россию по параллельному импорту.  "Мы уже начали продавать от Ozon популярные бренды электроники, в том числе смартфоны, компьютеры ...

Nike закрывает сайт в России

Nike полностью уходит из РФ. На главной странице интернет-магазина производителя показывается объявление, которое гласит: "Компания Nike Inc. приняла решение уйти с российского рынка. В связи с этим сайт ni...

Маркетплейсы упорядочат по параллели

Российские маркетплейсы могут в обязательном порядке начать указывать на карточках товара, ввезен ли он официальным дистрибьютором или в рамках параллельного импорта. С таким предложением к главе Роспотребн...