Меню

Wal-Mart углубится в eCommerce

Игорь Бахарев

Американский ритейлер Wal-Mart планирует увеличить темпы роста онлайн-канала. Как сообщает Internet Retailer со ссылкой на генерального директора сети Дага Макмиллона, в компании рассчитывают, что во втором полугодии 2016 года объем продаж интернет-магазина вырастет на 20-30%. 

По словам Макмиллона, Wal-Mart должен следовать современным тенденциям в торговле и строить eCommerce-бизнес не только в США, но и в других странах по всему миру. "Клиентам нужен бесшовный покупательский опыт. Это одна из наших основных целей", – отметил он. 

Американский ритейлер продолжит инвестировать в новые возможности для интернет-шопинга. В частности, компания планирует развивать продуктовые онлайн-сервисы, расширять ассортимент электронной площадки, а также модернизировать супермаркеты. 

Кроме того, наращивать долю онлайн-канала помогает маркеталейс Wal-Mart, запущенный в 2009 году. Гендиректор компании рассказал, что за полгода количество товаров, представленных на площадке, выросло более чем в два раза: с 8 млн в январе до 20 млн в октябре 2016 года.  

Согласно финансовому отчету ритейлера, во втором квартале, завершившемся 31 июля текущего года, выручка интернет-площадок сети выросла на 11,6%, при этом валовый торговый объем (GMV) – на 13%. По сравнению с предыдущим кварталом темпы роста увеличились на 6,6%. 

В начале года компания заявила о намерении закрыть 269 офлайн-магазинов и сфокусироваться на развитии онлайн-продаж. Недавно ритейлер выкупил онлайн-площадку Jet.com за $3 млрд, а также рассказал о создании стратегического альянса с китайским онлайн-ритейлером JD.com: в рамках соглашения Wal-Mart получил около 5% компании. 

Ранее появилась информация о том, что компания может выкупить долю в индийском eCommerce проекте Flipkart за $1 млрд. Сделка позволит американскому игроку нарастить долю на рынке Индии, который активно осваивает основной конкурент ритейлера – Amazon.

Материал по теме

Walmart объединил онлайн и офлайн ради экономии

Материал по теме

Начало года: данные Goods.ru, WildBerries, "Связной" и "М.Видео"

Материал по теме

Прямая дорога к покупателю: как это делает производитель

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...