Wal-Mart углубится в eCommerce

Игорь Бахарев

Американский ритейлер Wal-Mart планирует увеличить темпы роста онлайн-канала. Как сообщает Internet Retailer со ссылкой на генерального директора сети Дага Макмиллона, в компании рассчитывают, что во втором полугодии 2016 года объем продаж интернет-магазина вырастет на 20-30%. 

По словам Макмиллона, Wal-Mart должен следовать современным тенденциям в торговле и строить eCommerce-бизнес не только в США, но и в других странах по всему миру. "Клиентам нужен бесшовный покупательский опыт. Это одна из наших основных целей", – отметил он. 

Американский ритейлер продолжит инвестировать в новые возможности для интернет-шопинга. В частности, компания планирует развивать продуктовые онлайн-сервисы, расширять ассортимент электронной площадки, а также модернизировать супермаркеты. 

Кроме того, наращивать долю онлайн-канала помогает маркеталейс Wal-Mart, запущенный в 2009 году. Гендиректор компании рассказал, что за полгода количество товаров, представленных на площадке, выросло более чем в два раза: с 8 млн в январе до 20 млн в октябре 2016 года.  

Согласно финансовому отчету ритейлера, во втором квартале, завершившемся 31 июля текущего года, выручка интернет-площадок сети выросла на 11,6%, при этом валовый торговый объем (GMV) – на 13%. По сравнению с предыдущим кварталом темпы роста увеличились на 6,6%. 

В начале года компания заявила о намерении закрыть 269 офлайн-магазинов и сфокусироваться на развитии онлайн-продаж. Недавно ритейлер выкупил онлайн-площадку Jet.com за $3 млрд, а также рассказал о создании стратегического альянса с китайским онлайн-ритейлером JD.com: в рамках соглашения Wal-Mart получил около 5% компании. 

Ранее появилась информация о том, что компания может выкупить долю в индийском eCommerce проекте Flipkart за $1 млрд. Сделка позволит американскому игроку нарастить долю на рынке Индии, который активно осваивает основной конкурент ритейлера – Amazon.

Материал по теме

Эксперты: в 2024 году Amazon обгонит Walmart

Материал по теме

Как Walmart и Amazon сокращают "последнее плечо" доставки: разница в подходах

Материал по теме

Walmart дойдёт до холодильников лояльных клиентов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.