Меню

Выручка Яндекс.Маркета выросла на 39% за год

Игорь Бахарев

В 2016 году выручка онлайн-сервиса Яндекс.Маркет выросла на 39% по сравнению с предыдущим годом. Согласно финансовому отчету Яндекса, в прошлом году электронная площадка принесла компании 4,72 млрд рублей. 

Выручка Яндекс.Маркета за четвертый квартал, завершившийся 31 декабря 2016 года, увеличилась на 20%. С октября по декабрь доход от онлайн-платформы составил 1,4 млрд рублей, при этом в четвертом квартале 2015 года выручка Маркета достигла 1,1 млрд рублей. 

В 2016 году общая выручка Яндекса выросла на 27% по сравнению с предыдущим годом – до 75,9 млрд рублей. Чистая прибыль уменьшилась на 30%, достигнув 6,7 млрд рублей. В четвертом квартале Яндекс заработал на 22% больше – 22,1 млрд, однако прибыль упала на 57% – до 1,2 млрд. 

Сервисы объявлений (Авто.ру, Яндекс.Недвижимость, Яндекс.Работа и Яндекс.Путешествия) принесли компании на 52% больше в четвертом квартале и на 46% больше за 2016 год – 398 млн и 1,3 млрд соответственно. В четвертом квартале выручка от продажи интернет-рекламы выросла на 20% – до 21 млрд, а за четвертый квартал выросла на 25% и составила 72,6 млрд рублей. 

В первом квартале прошлого года Яндекс впервые раскрыл показатели сервисов, не имеющих прямого отношения к основному виду деятельности. Тогда выручка Маркета увеличилась на 55%, до 1 млрд. Во втором квартале показатель вырос на 46% относительно аналогичного периода 2015 года, достигнув 1,о6 млрд.

Материал по теме

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

Материал по теме

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...