Выручка новых российских продавцов на eBay выросла на 68% за прошедший год

Игорь Бахарев

Количество российских экспортеров на маркетплейсе eBay увеличилось более чем на 12 000 предпринимателей и превысило 41 000. Выручка новых продавцов на платформе выросла на 68% по сравнению с 2019 годом, а общее число товарных объявлений россиян на eBay достигло 1,9 млн. В компании связывают такой рост с благотворным влиянием совместной программы поддержки eBay и банка "Открытие" для малого и среднего бизнеса "Открыты на весь мир", запущенной в 2020 году. 

"Мы видим, что проект оказался действительно нужным для представителей российского малого и среднего бизнеса во времена кризиса, помог найти новые рынки сбыта и расширить аудиторию. Согласно нашей статистике, около 50% предпринимателей, зарегистрировавшихся и выставивших свои товары на eBay за прошедший год, смогли конвертировать первые листинги в продажу", - рассказывает генеральный директор eBay на глобальных развивающихся рынках Илья Кретов. 

В топ экспортных подкатегорий, активно растущих по объему выручки с продаж из России, вошли "Товары для досуга на открытом воздухе" (+293%), "Пазлы" (+272%), "Парфюмерия" (+172%), "Автозапчасти" (+103%) и "Видеоигры" (+86%). Самыми покупаемыми товарами у российских предпринимателей на eBay стали защитные маски, мини-фигурки из коллекций LEGO "Марвел" и "Звездные войны", цветные струны для акустических гитар, кольца с полудрагоценными камнями и наушники. 

Среди наиболее дорогих продаж зарубежным пользователям оказались медицинское лабораторное оборудование за более чем 25 000 долларов, часы с хронографом Piguet Royal Oak за 20 000 долларов, бульдозер Caterpillar за 15 000 долларов, хоккейная карточка с Ильей Ковальчуком за почти 15 000 долларов и сумка Hermes за 10 000 долларов. 

Самыми активными странами-покупателями у участников программы eBay стали США, Германия, Великобритания, Канада и Израиль. Помимо них, продавцы нашли на маркетплейсе клиентов из Японии, Пуэрто-Рико, Мексики, Чили, Новой Зеландии и других удаленных точек планеты. Географическим рекордсменом среди российских селлеров стал предприниматель, продающий коллекционную атрибутику для спортивных фанатов, - он отправил свои товары в 106 различных стран. 

Если говорить о региональных лидерах по количеству новых продавцов за год существования программы, помимо Московской и Ленинградской областей, в топ-3 вошли Республика Башкортостан (> 2 200 новых селлеров), Краснодарский край (>880) и Челябинская область (>780). 

Материал по теме

eBay уволит 9% сотрудников

Материал по теме

eBay одномоментно сокращает 4% персонала

Материал по теме

"Китайский eBay" не справился с кризисом и вынужден закрыться

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.