Владельцы Zara начали мировую экспансию

Игорь Бахарев
Президент группы Inditex (корпорация, объединяющая бренды Zara, Zara Home, Pull and Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho и Uterque) Пабло Исла рассказал о планах компании "достучаться" через eCommerce-канал до покупателей по всему миру. Как сообщает Reuters, в планах группы уже к 2020 году продавать товары всех своих брендов во всех странах, в том числе и на тех рынках, где до сих пор компания никак себя не проявляла.

Сегодня почти 7,500 магазинов компании работают в 96 странах. В 49 странах доступны заказы одежды онлайн. Сейчас группа вынуждена бороться в интернете с молодыми оналайн-игроками, такими как Boohoo.com и Missguided. Испанская компания разрабатывает новые технологии, объединяется с техническими стартапами и тестирует новые способы продаж.

В прошлом году онлайн-продажи Inditex выросли на 41% и теперь составляют 10% от чистых продаж компании. В рамках последнего финансового отчета Inditex Пабло Исла сообщил об инвестициях в размере 1,8 млрд евро в развитие сегмента eCommerce.

Для дальнейшего расширения компания не только будет развивать собственные сайты, но наращивать присутствие продукции Inditex на мультибрендовых онлайн-платформах. В частности, недавно корпорация заключила соглашения с онлайн-ритейлерами – китайским Tmall и европейским Zalando.
Материал по теме

Zara открыла украинский 

Материал по теме

Владелец Zara огорчил 

Материал по теме

Zara пошла с онлайном по 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" начала торговать яйцами и пломбиром своей торговой марки

В "Яндекс.Лавке" появились первые товары под собственной торговой маркой - "Из Лавки". Заказать продукцию уже можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Товар доставят бесплатно за 10-15 минут. ...

В Томске протестируют доставку дронами

В Томской области собираются провести тестовые запуски грузовых дронов. Инициаторами эксперимента стали Минэкономики и Минтранс. Среди потенциальных участников проекта называют компании "Аэромакс" (входит в АФК...

Зачем HR в ритейле нужны технологии: опыт "Пятёрочки"

Высокий темп жизни и режим многозадачности обязывает современный ритейл планировать и делать поэтапные вложения в цифровизацию, причём, для того, чтобы повысить эффективность бизнес-процессов, внедрение инно...

Новый сайт поможет "Республике" провести масштабирование

Книжная сеть "Республика" представила новый сайт своего интернет-магазина. Дизайн respublica.ru сохранил свою лаконичность и узнаваемую стилистику, но стал более современным. В компании говорят, что на но...

Wildberries построит новый хаб в Удмуртии и два технопарка

Комиссия правительства Удмуртии в четверг одобрила заявку Wildberries на получение статуса резидента ТОСЭР "Сарапул". Компания планирует построить в Сарапуле логистический комплекс площадью 50 тыс. м². Инве...

"Стокманн" запустит собственный маркетплейс

Гендиректор "Стокманн" Геннадий Левкин сообщил, что ритейлер планирует создать собственный онлайн-маркетплейс. По словам бизнесмена, нынешнее предложение интернет-магазина компании в 40 тыс. SKU проигрывает ...