Владельцы Zara начали мировую экспансию
Игорь Бахарев
Сегодня почти 7,500 магазинов компании работают в 96 странах. В 49 странах доступны заказы одежды онлайн. Сейчас группа вынуждена бороться в интернете с молодыми оналайн-игроками, такими как Boohoo.com и Missguided. Испанская компания разрабатывает новые технологии, объединяется с техническими стартапами и тестирует новые способы продаж.
В прошлом году онлайн-продажи Inditex выросли на 41% и теперь составляют 10% от чистых продаж компании. В рамках последнего финансового отчета Inditex Пабло Исла сообщил об инвестициях в размере 1,8 млрд евро в развитие сегмента eCommerce.
Для дальнейшего расширения компания не только будет развивать собственные сайты, но наращивать присутствие продукции Inditex на мультибрендовых онлайн-платформах. В частности, недавно корпорация заключила соглашения с онлайн-ритейлерами – китайским Tmall и европейским Zalando.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте