"ВкусВилл" вошёл на рынок онлайн-фармы

Игорь Бахарев

"ВкусВилл" начал тестировать собственную доставку лекарств из партнерских аптек. Пока это "Сердце России" и "Планета здоровья". Ритейлер предлагает безрецептурные препараты, БАДы и товары для здоровья - всего около 2,5 тысяч артикулов.

На онлайн-полке товары помечены "От партнёра" и имеют специальный красный крест, чтобы клиентам было удобнее ориентироваться.

Доставка осуществляется в пределах двух часов и без минимальной суммы покупки. Условия такие же, как и при заказе продуктов. Можно приобрести товары аптеки отдельно или вместе с продуктами, тогда курьер доставит сразу обе покупки, при этом оплата спишется отдельно за продукты и за товары для здоровья.  

Сборку заказов выполняют аптеки, участвующие в проекте и обладающие необходимыми лицензиями на дистанционную торговлю лекарствами. 

Онлайн-аптеки набирают обороты. По итогам второго квартала 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года фарм-сегмент показал прирост в 7,1 раз по количеству транзакций в онлайне, говорится в отчёте МТС Банка.


Материал по теме

"ВкусВилл" проведёт ребрендинг проекта "ВВ готовит"

Материал по теме

Основатель "ВкусВилл" Андрей Кривенко: "Вся команда работает на онлайн, который будет только расти"

Материал по теме

"ВкусВилл" пойдет по стопам Amazon Go

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сергей Егорушкин (Upmarket): О тормозах и драйверах, или куда движется e-commerce в России

Согласно последнему исследованию Data Insight, 97% онлайн-покупателей имеют опыт шопинга на маркетплейсах, а классические интернет-магазины по всем параметрам уступают лидерство универсальным электронным пло...

Vprok.ru рассказал о продажах товаров для животных

В онлайн-гипермаркете "Vprok.ru Перекресток" за 11 месяцев 2021 года покупатели заказали товары для кошек и собак на сумму 330,2 млн рублей, что в 2,2 раза превосходит результаты прошлого года. При этом 80%...

Etsy создала "виртуальный дом" для демонстрации своих товаров

Etsy представила первый цифровой дом с использованием технологий дополненной реальности. Etsy House позволяет покупателям совершать онлайн-экскурсии по виртуальному дому, в котором представлены избранные то...

55% онлайн-покупателей готовы к трансграничным покупкам

55% онлайн-покупателей со всего мира готовы покупать подарки к праздникам не только в своей стране, но и за рубежом, говорят аналитики Logistyx Technologies. Однако 48% обеспокоены тем, что трансграничные п...

"Почта России" довезёт товары из Японии

С декабря россияне начинает доставлять товары с аукционов и в онлайн-магазинов Японии через сервис InJapan. Площадка будет агрегировать предложения крупнейшего аукциона Японии Yahoo и разных онлайн-магазино...

Генеральный директор Marc O'Polo Россия Марианна Румянцева: какие вызовы ждут fashion-ритейл в ближайшем будущем и как им противостоять

Индустрия моды, одна из самых динамичных отраслей экономики, оказалась в числе тех, которых в наибольшей степени затронули экономические последствия пандемии COVID-19. По данным исследования Fashion Consulti...