"Вкусно — и точка" узнает курьера по маячку
Игорь Бахарев
Яндекс Еда и Маркет Деливери дали возможность клиентам быстрее получать заказы из сети "Вкусно - и точка". Для этого они начали устанавливать в ресторанах "биконы" (от англ. beacon - маяк) - радиомаячки. Они позволят точнее прогнозировать время доставки.
Как работает эта технология:
· Бикон обменивается радиосигналами со смартфонами курьеров, которые находятся в радиусе до 20 метров, и передает предприятию быстрого обслуживания информацию, что доставщик сейчас придет в зону выдачи.
· С помощью биконов Еда и Маркет Деливери анализируют данные по большому количеству заказов, рассчитывают среднее время, за которое доставщики приходят в рестораны, и сообщают его заведениям.
· С помощью биконов "Яндекс Еда" и "Маркет Деливери" анализируют данные по большому количеству заказов, рассчитывают среднее время, за которое доставщики приходят в рестораны, и сообщают его заведениям.
В результате ресторан заранее знает, когда прибудет курьер, и может сразу выдать ему готовую еду, чтобы он не тратил время на ожидание и без задержки отправился с заказом к клиенту.
Радиомаячки уже стоят в более чем 700 точках сети "Вкусно - и точка". Результаты пилотного запуска системы показали, что курьеры стали в среднем в 2 раза быстрее получать заказы в заведениях, которые участвовали в эксперименте. При этом время с момента, когда ресторан начинает готовить блюда, до их выдачи доставщику уменьшилось в среднем на 25%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте