ВКонтакте запустила новый маркетплейс
Игорь Бахарев
Игры в магазине каталогизированы, к ним даются подробные описания, в товарных карточках имеются скриншоты из игр, видеоанонсы, описание системных требований и ссылки на официальные сообщества этих игр "ВКонтакте".
"Магазин игр" доступен в веб-версии "ВКонтакте" и в мобильном приложении.
Ключ активации и инструкция приходят пользователю в личных сообщениях после покупки и оплаты игры.
Первыми партнерами проекта стали ePay и "Софтклаб" - они выступают продавцами цифровых товаров. На старте площадки там доступны товары от Electronic Arts, Blizzard, Sony и других. Прямо "ВКонтакте" можно будет приобрести подписку на World of Warcraft и последнее дополнение для нее, подписку на сервис PlayStation Plus, полную версию шутера Overwatch, симулятор жизни The Sims 4. Каталог игр, обещают в соцсети, постоянно будет пополняться новыми играми и свежими релизами.
За каждую покупку пользователям полагается кешбэк, который может исчисляться сотнями рублей. Например, за предзаказ FIFA 19 Ultimate можно вернуть на счет 121 рубль, а за приобретение "Battlefiled 1: Революция" на PC - 489 рублей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте