Меню

"ВКонтакте" позволит автоматически выгружать товары из Ecwid-магазинов

Игорь Бахарев

В социальной сети «ВКонтакте» появилась возможность автоматической выгрузки каталога товаров из онлайн-магазина в раздел «Товары». Как сообщают представители компании, функционал доступен пользователям конструктора для интернет-магазинов Ecwid.

Основным преимуществом нововведения является то, что все товары синхронизируются. После удаления или изменения предложения на сайте, обновится и раздел "Товары" в сообществе. Кроме того, клиент сможет купить товар напрямую с сайта. Для этого нужно будет перейти по указанной в описании ссылке и оформить заказ непосредственно в интернет-магазине. 

vk_shop

Услуга бесплатна для владельцев интернет-магазинов, оплативших подписку не ниже уровня Venture. Для того, чтобы выгрузить товары, нужно перейти во вкладку "Продвижение", выбрать группу, товарную категорию и нажать "Синхронизировать товары".

В апреле появилась информация о том, что "ВКонтакте" может запустить единую площадку для всей продукции, размещенной в разделе «Товары». С помощью агрегатора пользователи смогут не только искать товары по отдельным категориям, но и просматривать все предложения, представленные на площадке, с помощью сквозного поиска. 

Тестирование раздела «Товары» началось в сентябре прошлого года. На онлайн-витрине пользователям доступны все товары, которые продаются в сообществах и группах социальной сети. Сделать заказ можно связавшись с администрацией сообщества, так как "ВКонтакте" еще не привязали к разделу ни одну из платежных систем. 

Материал по теме

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Материал по теме

Как интернет-магазину за 15 минут перейти на удаленный обмен документами

Материал по теме

"ВКонтакте" представила новую eCommerce-платформу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток".  Ранее предполагалось, что на платформе создадут специа...

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...