VI церемония награждения CRM Rating 2022: определили лидеров рынка

Игорь Бахарев

В Москве 3 ноября состоялась шестая церемония награждения участников проекта CRM Rating. Исследование проходило по двум направлениям: "Топ-100 интеграторов" и "Рейтинг CRM-систем". 

С каждым годом количество компаний на рынке CRM увеличивается. Для определения уровня качества и профессионализма в 2019 году коммуникационным сервисом ABLAB был создан крупнейший в России проект CRM Rating. Проект позволяет определять лучшие IT решений для бизнеса. 

Мероприятие прошло в формате закрытого ужина для представителей CRM-систем и интеграторов. 

На мероприятии основатель коммуникационного агентства AbLab Анастасия Бурмистрова озвучила результаты исследования, которое в этом сезоне было дополнительного проведено среди участников проекта. Организаторы узнали у 50 компаний как изменилась ситуация на рынке CRM с конца сентября. У 40% компаний продажи упали на 20-30%. Падение в незначительном объеме (до 10%) отметили 30 % опрошенных. У остальных игроков рынка резкого падения не произошло - наоборот, наблюдается динамика роста по сравнению с прошлым годом. 

Первая двадцатка Топ-100 интеграторов VI церемонии CRM Rating 2022: 

1 место ПЕРВЫЙ БИТ

2 место INTROVERT

3 место КОМАНДА F5

4 место ИНФОРМАТИКА И СЕРВИС

5 место ROCKETSALES

6 место PINALL

7 место ITCONSTRUCT

8 место IT-SOLUTION

9 место EMFY

10 место EXTYL

11 место ГЕНЕЗИС

12 место INVO GROUP

13 место GENCLOUD

14 место SIMPLESALES

15 место ПУСК

16 место GET8

17 место ИНГРУППА

18 место LEADFACTOR

19 место INSTALLCRM

20 место СОЛЬ

 

Рейтинг CRM-систем VI церемонии по трем номинациям:

Лидеры: amoCRM, Битрикс24

Лидеры отличаются наиболее четким стратегическим видением, точно улавливают настроения рынка и соответствуют его ожиданиям. Это отражается в их продуктах, услугах, показателях продаж и стремлении конкурентов копировать их решения.

Претенденты: 1C:CRM, Мегаплан, ПланФикс.

Претенденты следят за меняющимися потребностями своих клиентов. Как правило, такие компании присутствуют одновременно в нескольких смежных отраслях.

Стратеги: MacroCRM, RetailCRM.

Стратеги очень точно видят вектор развития своего продукта. Они принимают взвешенные стратегические решения, которые гарантируют результат, нежели проверяют гипотезы. Открыты к инновациям, но осторожнее внедряют в свои продукты новые функции, стараются не разочаровать действующих клиентов и внимательно следят за изменением их потребностей.

Нишевые игроки: EnvyCRM, Простой бизнес, FreshOffice, Beeline CRM, Первая форма, Клиентская база.

Нишевые игроки фокусируются на конкретной отрасли. С одной стороны, это дает им преимущество в виде сильной экспертизы в выбранной нише, с другой стороны, узкая специализация заранее ограничивает клиентскую базу.

 

Рейтинг ТОП-100 интеграторов: https://crmrating.ru/top100-2022

Рейтинг CRM-систем: https://crmrating.ru/crm-system2022

Материал по теме

Авито облегчит жизнь продавцам товаров из ИКЕА

Материал по теме

Сбермаркет: новая рекламная платформа и онлайн-стримы

Материал по теме

Tele2 будет выкупать б/у смартфоны

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Авито запустил кросс-доставку

Авито предложил своим клиентам функцию кросс-доставки. Теперь продавец сможет отправить заказ через одну доставку, а покупатель - получить товар через другую. Пока такая схема работает только для "Почты России"...

"Русский стандарт": Заказы с курьерской доставкой делают в 13 раз чаще, чем год назад

Количество онлайн-заказов с курьерской доставкой в январе-октябре 2022 года выросло (год-к-году) почти в 13 раз, говорится в исследовании банка "Русский стандарт". При этом клиенты офлайн-магазинов в 4 раза...

"Пятёрочка" готовится запустить скоростную доставку

"Пятёрочка" планирует запустить доставку продуктов в течение 30 минут, рассказал Гендиректор "Пятерочки" Владислав Курбатов.  "Онлайн-предложение должно становиться у нас быстрее. Мы провели исследование и ...

Азбука вкуса получила доступ к клиентам Delivery Club

Клиенты Delivery Club теперь могут заказать продукты, готовую еду и горячие напитки из Азбуки вкуса. Доставка доступна покупателям в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Московской и Ленинградской областях. ...

Авито облегчит жизнь продавцам товаров из ИКЕА

Авито присоединился к компаниям, выстраивающим рекламные активности вокруг ушедшей шведской компании IKEA. Площадка запустила фильтр "Товары ИКЕА", чтобы пользователям платформы было удобнее искать товары п...

Как клиент выбирает онлайн-магазин: аналитика NielsenIQ

Директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ Марина Волкова рассказала об основных факторах, которые сейчас побуждают людей делать покупки в онлайне.  Основным мотиватором для потенциальных онлайн-п...