Меню

В Якутии запустили локальный маркетплейс

Игорь Бахарев
В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  будет работать в режиме маркетплейса.

"В интернет-магазине можно приобрести мужскую и женскую одежду и обувь, книжную продукцию, сувениры и аксессуары, продукцию для дома, продукты эко-питания, товары для красоты, ювелирные изделия, якутские ножи, посуду и даже хомус (музыкальный инструмент", - сообщаю в пресс-службе министерстве.

Для удобства пользования онлайн-каталог маркетплейса поделен на разделы, причем все товары можно сортировать по ряду критериев: цена, популярность, релевантность, рейтинг. Отмечается, что на маркетплейсе разместят продукцию предпринимателей, в том числе самозанятых.

Портал создан при поддержке регионального министерства предпринимательства, торговли и туризма и центра "Мой бизнес".

"Мы знаем, что местным товаропроизводителям сложно конкурировать с федеральными торговыми сетями. Предприниматели не всегда имеют собственные сайты, где покупатели могли бы иметь полноценную возможность ознакомиться с продуктом и сделать заказ. Мы хотим, чтобы предпринимательство в Якутии активно развивалось и спрос на местную продукцию был высок. Это и вдохновило нас на создание торгового маркетплейса. Он бесплатный как для покупателей, так и для продавцов", - добавили в пресс-службе.
Материал по теме

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Материал по теме

"Все аптеки" стал мультикатегорийным маркетплейсом

Материал по теме

Группа ЕВРАЗ создала b2b-маркетплейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...