В России запустят модный агрегатор

Игорь Бахарев

В России готовится к запуску первый онлайн-агрегатор одежды CLOUTY. Как сообщили представители компании, новый сервис объединит на одной площадке интернет-магазины, блогеров, стилистов, новостные ресурсы о моде, а также социальную сеть. 

Сегодня на сайте представлено более 1 млн товарных предложений, а в ближайшее время их  число планируется увеличить вдвое. Площадка сотрудничает с более чем 100 онлайн-ритейлерами, включая Farfetch, Lamoda, Yoox, ShopBop, Revolve и Asos.

Агрегатор начнет работу 15 сентября: пользователям из в России, Казахстана, Беларуси, Азербайджана, Грузии, Армении и других стран станет доступна не только декстопная версия, но и мобильное приложение. Ко дню открытия на сайте разместят товары более полутора тысяч брендов в различных категориях: одежда, обувь, сумки, аксессуары, косметика и так далее.

По словам представителей сервиса, агрегатор оборудован современной системой поиска, которая дает возможность сэкономить время и деньги, а социальная сеть поможет потребителям найти свой стиль, совершать покупки в любой точке мира, общаться и обсуждать модные тенденции с единомышленниками. 

«CLOUTY ставит своей целью стать онлайн-сервисом в России и СНГ с комплексным подходом, с помощью которого покупатель может совершить все покупки в одном месте. Год назад мы обнаружили потребность модного сообщества и покупателей в единой креативной онлайн-площадке.С тех пор мы упорно работаем, чтобы претворить нашу идею в жизнь", – комментирует директор по маркетингу и продажам CLOUTY Татьяна Токарева
 
Управляющий партнер Commerzen, экс-директор по электронной коммерции InCity и Love Republic Алексей Салычев считает, что говорить об успехе проекта можно будет лишь тогда, когда станет ясно, как он будет реализован. "Идея рекомендаций и комплектов востребована, персональные советы стилиста тоже, но глобального бизнеса тут пока нет по той же причине, что и с виртуальными примерочными - никто это ещё не сделал качественно", - добавляет эксперт.
Материал по теме

Онлайн-бутик подержанных люксовых сумок вышел в офлайн

Материал по теме

The Blueprint создаст шопинг-платформу в области ресейла

Материал по теме

Walmart покупает стартап онлайн-примерки очков

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В США поставили рекорд продаж в "Чёрную пятницу"

Американские покупатели на онлайн-распродажах "черной пятницы" потратили около $9,12 млрд. Это рекорд трат за всю историю мероприятий. Впрочем, рост всего 2,3% к 2021 году.  По подсчетам аналитиков, ...

Почта России и ВТБ будут доставлять посылки через СБП

Почта России и ВТБ запустили оплату доставки посылок через Систему быстрых платежей. Оплатить доставку посылки почтальоном в крупных городах по всей России теперь можно через Систему быстрых платежей (СБП)....

День холостяка vs Черная пятница - россияне теряют интерес к распродажам

Интерес россиян к Черной пятнице в 2022 году (25 ноября) снизится до минимального за последние 4 года, свидетельствуют результаты исследования "Тинькофф Кассы" в рамках аналитического проекта Tinkoff Data (...

H&M перенацеливает продажи на онлайн

H&M всё больше переориентируется на онлайн-продажи, закрывая все неэффективные магазины. На днях компания объявила о том, что закроет каждый пятый магазин в Великобритании. Ритейлер планомерно нача...

Какие книги убирают с полок книжные магазины: пример "Лабиринта"

Книжный онлайн-магазин "Лабиринт" приостановил продажу части своих товаров из-за принятого Госдумой закона о полном запрете "пропаганды" ЛГБТ в России. Хотя Путин ещё не подписал документ, ритейлер решил ...

В ноябре россияне перестали продавать технику

Российский сервис быстрого выкупа техники ДамПродам, который позволяет обменять старые гаджеты на новые с доплатой, выяснил, как менялось потребительское поведение россиян фактически в сентябре, октябре и но...