В России запустят модный агрегатор

Игорь Бахарев

В России готовится к запуску первый онлайн-агрегатор одежды CLOUTY. Как сообщили представители компании, новый сервис объединит на одной площадке интернет-магазины, блогеров, стилистов, новостные ресурсы о моде, а также социальную сеть. 

Сегодня на сайте представлено более 1 млн товарных предложений, а в ближайшее время их  число планируется увеличить вдвое. Площадка сотрудничает с более чем 100 онлайн-ритейлерами, включая Farfetch, Lamoda, Yoox, ShopBop, Revolve и Asos.

Агрегатор начнет работу 15 сентября: пользователям из в России, Казахстана, Беларуси, Азербайджана, Грузии, Армении и других стран станет доступна не только декстопная версия, но и мобильное приложение. Ко дню открытия на сайте разместят товары более полутора тысяч брендов в различных категориях: одежда, обувь, сумки, аксессуары, косметика и так далее.

По словам представителей сервиса, агрегатор оборудован современной системой поиска, которая дает возможность сэкономить время и деньги, а социальная сеть поможет потребителям найти свой стиль, совершать покупки в любой точке мира, общаться и обсуждать модные тенденции с единомышленниками. 

«CLOUTY ставит своей целью стать онлайн-сервисом в России и СНГ с комплексным подходом, с помощью которого покупатель может совершить все покупки в одном месте. Год назад мы обнаружили потребность модного сообщества и покупателей в единой креативной онлайн-площадке.С тех пор мы упорно работаем, чтобы претворить нашу идею в жизнь", – комментирует директор по маркетингу и продажам CLOUTY Татьяна Токарева
 
Управляющий партнер Commerzen, экс-директор по электронной коммерции InCity и Love Republic Алексей Салычев считает, что говорить об успехе проекта можно будет лишь тогда, когда станет ясно, как он будет реализован. "Идея рекомендаций и комплектов востребована, персональные советы стилиста тоже, но глобального бизнеса тут пока нет по той же причине, что и с виртуальными примерочными - никто это ещё не сделал качественно", - добавляет эксперт.
Материал по теме

Zarina внедряет экспресс-доставку одежды в Москве и Петербурге

Материал по теме

Российские fashion-бренды опередили зарубежные по темпам роста продаж: аналитика Маркета

Материал по теме

Henderson нарастил онлайн-продажи на 51%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

X5 Group увеличила выручку на 20,7% в первом квартале

X5 Group опубликовала предварительные финансовые результаты за первый квартал 2025 года. Чистая выручка группы выросла на 20,7% в годовом сопоставлении, достигнув 805,8 млрд рублей. В X5 называют развити...

Информационная безопасность мотивационных программ: как защитить организатора и участников

В последние годы количество кибератак на российский бизнес растёт: по оценкам RED Security, в 2024 году их количество увеличилось в 2,5 раза — до 130 тыс. Из них примерно 20% были высокорисковыми. Поэтому би...

Книжные магазины просят ФАС ограничить демпинг маркетплейсов

Ассоциация книгораспространителей, в которую входят "Альпина", "Буквоед", "Московский дом книги" и другие крупные сети, обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на демпинг со стороны ...

"Белпочта" запустит национальный маркетплейс в 2025 году

РУП "Белпочта" планирует в первом полугодии 2025 года запустить собственный маркетплейс с товарами белорусских и зарубежных производителей. Об этом сообщили представители предприятия. Новая площадка ...

Wildberries открывает ворота для китайских селлеров

Wildberries провел в Китае конференцию для местных предпринимателей, стремящихся выйти на российский рынок. Мероприятие под лозунгом "Открывая новую эру миллиардов: Новый Шелковый путь Танчоу" собрало сот...

"Магнит" составит конкуренцию "Яндекс.Еде"?

Розничная сеть "Магнит" расширяет сервис "Магнит Доставка", добавив возможность заказа готовых блюд из ресторанов. Первым партнером проекта стала сеть Burger King. Сервис "Магнит Рестораны" начал раб...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.