В России запустят модный агрегатор

Игорь Бахарев

В России готовится к запуску первый онлайн-агрегатор одежды CLOUTY. Как сообщили представители компании, новый сервис объединит на одной площадке интернет-магазины, блогеров, стилистов, новостные ресурсы о моде, а также социальную сеть. 

Сегодня на сайте представлено более 1 млн товарных предложений, а в ближайшее время их  число планируется увеличить вдвое. Площадка сотрудничает с более чем 100 онлайн-ритейлерами, включая Farfetch, Lamoda, Yoox, ShopBop, Revolve и Asos.

Агрегатор начнет работу 15 сентября: пользователям из в России, Казахстана, Беларуси, Азербайджана, Грузии, Армении и других стран станет доступна не только декстопная версия, но и мобильное приложение. Ко дню открытия на сайте разместят товары более полутора тысяч брендов в различных категориях: одежда, обувь, сумки, аксессуары, косметика и так далее.

По словам представителей сервиса, агрегатор оборудован современной системой поиска, которая дает возможность сэкономить время и деньги, а социальная сеть поможет потребителям найти свой стиль, совершать покупки в любой точке мира, общаться и обсуждать модные тенденции с единомышленниками. 

«CLOUTY ставит своей целью стать онлайн-сервисом в России и СНГ с комплексным подходом, с помощью которого покупатель может совершить все покупки в одном месте. Год назад мы обнаружили потребность модного сообщества и покупателей в единой креативной онлайн-площадке.С тех пор мы упорно работаем, чтобы претворить нашу идею в жизнь", – комментирует директор по маркетингу и продажам CLOUTY Татьяна Токарева
 
Управляющий партнер Commerzen, экс-директор по электронной коммерции InCity и Love Republic Алексей Салычев считает, что говорить об успехе проекта можно будет лишь тогда, когда станет ясно, как он будет реализован. "Идея рекомендаций и комплектов востребована, персональные советы стилиста тоже, но глобального бизнеса тут пока нет по той же причине, что и с виртуальными примерочными - никто это ещё не сделал качественно", - добавляет эксперт.
Материал по теме

Lamoda: любители премиальных брендов переходят на масс-маркет

Материал по теме

Рынок люксовых товаров: аналитика BCG

Материал по теме

В "Яндексе" рассказали о новой fashion-платформе

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...

Оборот цифровых сервисов X5 вырос на 156%

Выручка цифровых каналов X5 Group в третьем квартале увеличилась на 156,9% и составила 10,7 млрд рублей. Доля онлайна в общей структуре выручки ритейлера увеличилась до 2% по России и до 3,6% в Москве и Под...

Лекарства из аптек "Магнита" появились в онлайне

"Магнит" заключил партнерство с аптечным маркетплейсом "Ютека". Пока что пилотный проект охватил 15 аптек в Москве, при этом уже до конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Ко...

Правительство уточнило список доступных в онлайне лекарств

Минздрав и Минюст согласовали законопроект об онлайн-продаже рецептурных лекарств, в котором расширен перечень запрещенных к онлайн-продаже препаратов. Законопроект был разработан Минэкономразвития и будет ...

Wildberries отчитался о рекордном обороте

В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компа...

Критерии выбора службы доставки

Одной из главных проблем для интернет-магазинов является выбор подрядчика, который будет доставлять заказы покупателям. В большинстве случаев продавцы смотрят только на цены разных служб доставки, оставляя б...