Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

В России запустят модный агрегатор

Игорь Бахарев
01 Сентября 2016, в 13:15, в Новости e-commerce, в сюжете: fashion-ритейл, товарные агрегаторы

В России готовится к запуску первый онлайн-агрегатор одежды CLOUTY. Как сообщили представители компании, новый сервис объединит на одной площадке интернет-магазины, блогеров, стилистов, новостные ресурсы о моде, а также социальную сеть. 

Сегодня на сайте представлено более 1 млн товарных предложений, а в ближайшее время их  число планируется увеличить вдвое. Площадка сотрудничает с более чем 100 онлайн-ритейлерами, включая Farfetch, Lamoda, Yoox, ShopBop, Revolve и Asos.

Агрегатор начнет работу 15 сентября: пользователям из в России, Казахстана, Беларуси, Азербайджана, Грузии, Армении и других стран станет доступна не только декстопная версия, но и мобильное приложение. Ко дню открытия на сайте разместят товары более полутора тысяч брендов в различных категориях: одежда, обувь, сумки, аксессуары, косметика и так далее.

По словам представителей сервиса, агрегатор оборудован современной системой поиска, которая дает возможность сэкономить время и деньги, а социальная сеть поможет потребителям найти свой стиль, совершать покупки в любой точке мира, общаться и обсуждать модные тенденции с единомышленниками. 

«CLOUTY ставит своей целью стать онлайн-сервисом в России и СНГ с комплексным подходом, с помощью которого покупатель может совершить все покупки в одном месте. Год назад мы обнаружили потребность модного сообщества и покупателей в единой креативной онлайн-площадке.С тех пор мы упорно работаем, чтобы претворить нашу идею в жизнь", – комментирует директор по маркетингу и продажам CLOUTY Татьяна Токарева
 
Управляющий партнер Commerzen, экс-директор по электронной коммерции InCity и Love Republic Алексей Салычев считает, что говорить об успехе проекта можно будет лишь тогда, когда станет ясно, как он будет реализован. "Идея рекомендаций и комплектов востребована, персональные советы стилиста тоже, но глобального бизнеса тут пока нет по той же причине, что и с виртуальными примерочными - никто это ещё не сделал качественно", - добавляет эксперт.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments