Меню

В России проведут автомобильную "Черную пятницу"

Игорь Бахарев

В России пройдет первая автомобильная онлайн-распродажа Black Friday Auto. Участие в акции примут дилерские центры Москвы и Московской области. С 24 по 26 февраля пользователи смогут приобрести со скидками автомобили более 20 марок. 

В онлайн-распродажи официальные дилеры предоставят привлекательные условия на покупку новых автомобилей и дополнительные бонусы, в частности, возможность оформить кредит, страховку, trade-in, приобрести комплект новых шин.

Для участия в акции необходимо зайти на сайт blackfridayauto.ru, выбрать в меню интересующий автомобиль и отправить запрос на его бронирование или заявку на получение кредита. В течение 15 минут с клиентом свяжется представитель дилера для обсуждения деталей сделки.

Основным партнером распродажи выступает ВТБ24. Банк будет принимать заявки на кредитование новых автомобилей по ставке от 6,7% годовых. Средства выдаются на срок от 12 до 60 месяцев. В течение 2 часов клиент сможет оформить все документы, необходимые для получения автомобиля.

Автомобильная "Черная пятница" – не первая тематическая акция в этом году. Ранее в России прошла онлайн-распродажа для взрослых Valentine Sale, приуроченная ко Дню святого Валентина. Подробнее узнать об итогах акции можно в материале E-pepper. 

Материал по теме

Электроавтомобили начали продавать в онлайне

Материал по теме

Ozon будет продавать автомобили

Материал по теме

Автомобили Volkswagen начали продавать онлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...