В России появился первый маркетплейс произведений искусства

Игорь Бахарев

На платформе Bizar заработал первый в России маркетплейс произведений искусства. Здесь выставлены работы как современных отечественных художников, так и мировая классика из частных коллекций.

Подлинность каждой работы оценивают профессиональные кураторы. Покупка сопровождается электронным сертификатом. Доставка осуществляется по всей стране. Есть услуга предварительной онлайн-примерки предмета искусства в интерьере покупателя. Для удобства покупателей и продавцов команда разработала уникальную платежную систему.

Всего на сайте выставлено более 2 500 лотов, их минимальная цена — 2 000 рублей. В ассортименте - живопись, графика, скульптура, фотографии, посуда.

Здесь найдутся как работы начинающих творцов из России, так и произведения именитых зарубежных мастеров, например Сальвадора Дали или Анри Матисса, говорится в сообщении пресс-службы маркетплейса.

Co-founder Bizar Антон Нечаев: "Мы создали систему умного подбора работ, понятный интерфейс и привлекли лучших кураторов и экспертов, чтобы наполнить платформу".


Материал по теме

Новые маркетплейсы открываются по всему миру

Материал по теме

"Акушерство.ру" запустил маркетплейс детских товаров

Материал по теме

Что покупают россияне на ресейл - маркетплейсах: аналитика

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Один из самых самых известных экспертов на российском рынке eСommerce Сергей Егорушкин покинул пост управляющего партнера B2basket. Он присоединится к команде UPMARKET ― платформы по управлению всеми этапам...

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

В сентябре количество заказов с доставкой от двух часов увеличилось до 50%, при этом доля таких заказов выросла почти в 3 раза, отмечают в "Утконос Онлайн". Доля выручки от эксперсс-доставки составила 35% о...

Российский eCommerce столкнулся с коллапсом на рынке труда

Российские онлайн-ритейлеры испытывают резкую нехватку кадров - прежде всего сборщиков и автокурьеров. Как говорят в HeadHunter, осенью число вакансий сотрудников складов и автоперевозчиков выросло в три - ...

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...