LOGO

В Редактор отчетов Google AdWords добавили новый тип данных

Игорь Бахарев
02 Сентября 2016, в 13:16, в Новости e-commerce, в сюжете: google

В Редактор отчетов Google AdWords добавили новый тип данных. Как сообщается в блоге компании, теперь пользователи сервиса смогут просматривать информацию по торговым и видео-кампаниям, конечным URL, а также по объявлениям, которые помечены ярлыком. 

Кроме того, появилась возможность анализировать данные непосредственно в аккаунте Google AdWords, не загружая их на компьютер. По словам представителей компании, благодаря обновлению пользователи смогут выяснить, какие из лендинговых страниц имеют наиболее высокий показатель конверсии, а также сравнивать объявления между собой. 

"Например, можно выяснить, насколько показатели объявлений, помеченных ярлыком «Бесплатная доставка», отличаются от кампаний с ярлыком «Скидка 20%»", – поясняют представители сервиса. Подробнее узнать об анализе данных можно в "Справке"

В июле Google представил обновленный Редактор AdWords. В версии 11.5 появился ряд новых функций, включая поддержку расширенных текстовых объявлений, структурированных описаний, кампаний типа «Взаимодействие с мобильным приложением» и другие нововведения.