В Редактор отчетов Google AdWords добавили новый тип данных
Игорь Бахарев
В Редактор отчетов Google AdWords добавили новый тип данных. Как сообщается в
Кроме того, появилась возможность анализировать данные непосредственно в аккаунте Google AdWords, не загружая их на компьютер. По словам представителей компании, благодаря обновлению пользователи смогут выяснить, какие из лендинговых страниц имеют наиболее высокий показатель конверсии, а также сравнивать объявления между собой.
"Например, можно выяснить, насколько показатели объявлений, помеченных ярлыком «Бесплатная доставка», отличаются от кампаний с ярлыком «Скидка 20%»", – поясняют представители сервиса. Подробнее узнать об анализе данных можно в
В июле Google представил обновленный Редактор AdWords. В версии 11.5 появился ряд новых функций, включая поддержку расширенных текстовых объявлений, структурированных описаний, кампаний типа «Взаимодействие с мобильным приложением» и другие нововведения.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте