Тинькофф добавил в экосистему сервис заказа продуктов из "Пятёрочки" и "Перёкрестка"

Игорь Бахарев
Тинькофф продолжает расширять свою экосистему, увеличивая число торговых точек, из которых можно заказать продукты через банковское приложение. Теперь там появился заказ продуктов из "Перекрёстка" и "Пятёрочки".

Пользователям мобильного приложения Тинькофф доступен широкий ассортимент торговых сетей "Перекрёсток" и "Пятёрочка". Более 12 тысяч позиций продовольственных и непродовольственных товаров, включая собственные торговые марки, можно заказать с кэшбэком 10% на первый заказ. При этом скидки, установленные в онлайн-магазинах торговых сетей, распространяются и на заказы в приложении Тинькофф. Для этого нужно зайти в сервис "Продукты" в разделе "Город".

"Появление в сервисе "Продукты" доставки из Х5 - серьезный шаг в сторону масштабирования, таким образом, мы хотим сделать наш продукт максимально удобным для пользователя. Добавляя таких партнеров, как Х5, мы ожидаем кратный рост заказов и увеличение положительной обратной связи от клиентов от использования нашего сервиса - ведь мы добавляем еще больше точек для выбора заказа", - рассказывает директор нефинансовых сервисов Тинькофф Дмитрий Константинов.

Сборку и доставку продуктов осуществляют сотрудники сервисов доставки Х5, вопросы по оформленным заказам можно задавать в чате с поддержкой в мобильном приложении Тинькофф. Специалисты на связи 24/7. Условия, цены и ассортимент аналогичны параметрам доставки через приложения торговых сетей "Пятёрочка" и "Перекрёсток".

"Сегодня доставка онлайн-заказов из наших торговых сетей растет значимыми темпами, в пиковые дни мы доставляем более 270 тысяч заказов. При этом  X5 продолжает развивать свои услуги экспресс-доставки, а также партнерские отношения с агрегаторами, чтобы обеспечить своим клиентам удобство омниканальных покупок. Мы рады объявить сегодня о начале сотрудничества с Тинькофф, в рамках которого наши клиенты смогут получать заказы из "Пятёрочки" и "Перекрёстка" в еще одном удобном сервисе. При этом мы продолжим развивать наши собственные каналы", - поясняет управляющий директор X5 Digital Сергей Паньков.

Сервис доступен в большинстве городов присутствия "Перекрёстка" и "Пятёрочки". Заказать продукты можно в мобильном приложении в разделе "Город" → "Продукты". Сейчас сервисом могут воспользоваться пользователи смартфонов на операционной системе Android.

Материал по теме

Рынок eCommerce в городах-миллионниках: аналитика Tinkoff

Материал по теме

Тинькофф запустил платформу для оспаривания покупок

Материал по теме

Tinkoff Pay: доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты вырастет вдвое к 2025 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.