Тинькофф добавил в экосистему сервис заказа продуктов из "Пятёрочки" и "Перёкрестка"

Игорь Бахарев
Тинькофф продолжает расширять свою экосистему, увеличивая число торговых точек, из которых можно заказать продукты через банковское приложение. Теперь там появился заказ продуктов из "Перекрёстка" и "Пятёрочки".

Пользователям мобильного приложения Тинькофф доступен широкий ассортимент торговых сетей "Перекрёсток" и "Пятёрочка". Более 12 тысяч позиций продовольственных и непродовольственных товаров, включая собственные торговые марки, можно заказать с кэшбэком 10% на первый заказ. При этом скидки, установленные в онлайн-магазинах торговых сетей, распространяются и на заказы в приложении Тинькофф. Для этого нужно зайти в сервис "Продукты" в разделе "Город".

"Появление в сервисе "Продукты" доставки из Х5 - серьезный шаг в сторону масштабирования, таким образом, мы хотим сделать наш продукт максимально удобным для пользователя. Добавляя таких партнеров, как Х5, мы ожидаем кратный рост заказов и увеличение положительной обратной связи от клиентов от использования нашего сервиса - ведь мы добавляем еще больше точек для выбора заказа", - рассказывает директор нефинансовых сервисов Тинькофф Дмитрий Константинов.

Сборку и доставку продуктов осуществляют сотрудники сервисов доставки Х5, вопросы по оформленным заказам можно задавать в чате с поддержкой в мобильном приложении Тинькофф. Специалисты на связи 24/7. Условия, цены и ассортимент аналогичны параметрам доставки через приложения торговых сетей "Пятёрочка" и "Перекрёсток".

"Сегодня доставка онлайн-заказов из наших торговых сетей растет значимыми темпами, в пиковые дни мы доставляем более 270 тысяч заказов. При этом  X5 продолжает развивать свои услуги экспресс-доставки, а также партнерские отношения с агрегаторами, чтобы обеспечить своим клиентам удобство омниканальных покупок. Мы рады объявить сегодня о начале сотрудничества с Тинькофф, в рамках которого наши клиенты смогут получать заказы из "Пятёрочки" и "Перекрёстка" в еще одном удобном сервисе. При этом мы продолжим развивать наши собственные каналы", - поясняет управляющий директор X5 Digital Сергей Паньков.

Сервис доступен в большинстве городов присутствия "Перекрёстка" и "Пятёрочки". Заказать продукты можно в мобильном приложении в разделе "Город" → "Продукты". Сейчас сервисом могут воспользоваться пользователи смартфонов на операционной системе Android.

Материал по теме

Tinkoff Pay: доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты вырастет вдвое к 2025 году

Материал по теме

Исследование Тинькофф Бизнеса: в какое время суток совершается больше всего онлайн-покупок

Материал по теме

Эксперты конференции Tinkoff eCommerce о развитии рынка: прямая речь

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кроссбордерные посылки застряли на почте

Как сообщают в Федеральной таможенной службе, с 30 апреля наблюдаются задержки в оформлении части международных посылок, доставляемых "Почтой России". Речь идёт о крупных заказах, которые облагаются налогам...

"Самокат" геймифицирует пасху и космос

Онлайн-ритейлер "Самокат" показал сразу два новых онлайн-проекта. В них сервис выстраивает маркетинговые кампании, посвященные освоению космоса и предстоящей пасхе. Так, ритейлер представил новую игр...

Структура интернет-потребления в eCommerce в 2024 году: аналитика

В феврале 2024 года россияне тратили на маркетплейсы 11 минут в день, что на 1,5 минуты больше, чем год назад. Это 4% от общего времени, проводимого в интернете. Такие данные приводит со ссылкой на данные M...

Инженеры vs. курьеры: почему студенты идут в доставку

Рынок труда претерпевает изменения. С одной стороны, наблюдается рост спроса на курьеров. С другой стороны, выпускники престижных вузов, например, МГТУ им. Баумана, не могут найти работу по специальности из...

Байеры в России: почему популярны, сколько зарабатывают, что будет дальше

Сегодня услугами байеров пользуется всего 5% россиян, говорится в исследовании "Анкетолога" и Motive agency&production. При этом их роль в современном шопинге стремительно растет. Байеры - посредники...

Позвонить, написать или тэгнуть в чате: как eCommerce дотянуться до новых клиентов и удержать их

Гульнара Гумарова, коммерческий директор сервиса интеграции корпоративных мессенджеров Wazzup рассказала, как при всем многообразии предложений в eCommerce "дотянуться" до новых клиентов и можно ли это сдела...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.