В Канаде запустили бесконтактные постаматы

Игорь Бахарев
Lowe’s, ритейлер, специализирующийся на продаже товаров для дома, начал ставить бесконтактные постаматы в своих канадских магазинах. Теперь покупатели могут заказ по интернету и забрать в магазине в любое удобное время, даже не прикасаясь к дверце.
Шкафчики, оснащенные технологией Bluetooth и сенсорным экраном, дадут клиентам инструкции о том, как получить товары, которые они заказали онлайн.
После этого у клиентов будет до семи дней, чтобы получить свои покупки.
Дверь откроется сама, как только покупатель отсканирует полученный по электронной почте штрих-код. До конца года планируется оснастить локерами 104 магазина в стране.
Старший вице-президент Lowe's Canada Тони Чоффи: "Поскольку за последний год покупатели стали массово покупать онлайн, для нас становилось все более важным предоставить им быстрый и простой способ забрать свои заказы в местном магазине без необходимость стоять в очереди в службе поддержки клиентов".
Fix Price также запустил новый для сети способ приема платежей посредством графического QR-кода. Каждый покупатель сети может осуществлять безналичный расчет при оплате товаров в магазине сети даже при отсутствии под рукой карты или наличных средств. Оплата происходит с помощью смартфона, мгновенно, без участия платежных систем. Списание средств за покупку осуществляется непосредственно с банковского счета покупателя.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте