В DPD отчитались о работе голосового робота

Игорь Бахарев

Голосовой робот Юля, которая работает в контактном центре DPD смогла за 2020 год ответить на 2,1 млн входящих звонков. Также она 7,6 млн. раз сама звонила клиентам логиста.

Первые звонки робот совершила летом 2017 года. Сначала технология тестировалась только на исходящих звонках. Со временем функционал Юли расширился, появилась возможность использовать её на входящих звонках, а потом и на письменных обращениях.

Юля подгружает данные о состоянии заказа из информационной системы DPD, подставляет в заготовленный шаблон и отправляет либо на проверку консультанту, либо напрямую клиенту в зависимости от сложности запроса.

По словам директора департамента обслуживания клиентов DPD в России Наталии Тишковой, нейросети в обслуживании писем позволяют не только снять часть работы с сотрудников, но и кардинально увеличить скорость ответа

"Одним из важных достижений мы считаем оценку клиентов: 85 процентов ставят лайки за решение вопроса нашей Юлей. Мы работаем над тем, чтобы эта цифра превзошла показатель в 90 процентов", - добавляет она.

В 2020 году доля входящих звонков, обслуженных без участия оператора, увеличилась с 33 до 44%. При этом Юля ответила на 372 тысячи писем, взяв на себя практически треть письменных запросов от клиентов. 

"Настоящий рывок в автоматизации был сделан в апреле: доля писем, на которые отвечает Юля, выросла с 12 до 30 процентов. Это оказалось очень кстати в пик пандемии, когда курьерские компании испытывали колоссальный всплеск нагрузки", - сообщают в компании.

С 2020 года у клиентов DPD появилась возможность общаться с компанией в мессенджерах Telegram, WhatsApp и Viber, где коммуникацию помогает поддерживать Юля и ее коллега Виктор. Боты построены на технологии искусственного интеллекта (AI) и ежедневно обучаются. Основные вопросы, которые они могут решать: согласование и перенос даты доставки, изменение адреса, переадресация посылки в ближайший пункт и отмена заказа. Вместе автоматизированные сотрудники обрабатывают до 90 процентов всех поступивших сообщений.

Материал по теме

На складах Wildberries начались испытания роботов-транспортировщиков

Материал по теме

Яндекс открыл свой робототехнический центр

Материал по теме

Худшие рекламные фразы в 2023: аналитика Calltouch

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как развивать бренд одежды на маркетплейсах: советы начинающим

Как выстраивать стратегии развития fashion-бренда при продажах на маркетплейсах? Как выбирать нишу, строить товарную матрицу, формировать логистику и маркетинговые активности на фоне адаптации к постоянно ме...

Роскачество расширило реестр доверенных онлайн-площадок

В ходе международного форума "Всемирный день качества" Роскачество представило обновленный Реестр доверенных онлайн-площадок. Этот проект, инициированный совместно с Минпромторгом России и Росаккредитацией....

Lamoda представила обновленный раздел Lamoda Planet

Lamoda обновила свой раздел Lamoda Planet, посвященный экологически чистым, этичным и социальным товарам. Теперь раздел предлагает расширенный ассортимент продукции, соответствующей принципам осознанного по...

Amazon разрабатывает умные очки для курьеров

Компания Amazon работает над созданием специальных умных очков, предназначенных для сотрудников курьерской службы. По задумке разработчиков, этот гаджет значительно упростит работу курьеров, сократив время ...

Почти 84% россиян делают покупки на маркетплейсах, но сталкиваются с проблемами

Как сообщил заместитель министра промышленности и торговли Роман Чекушов на форуме "Всемирный день качества", популярность онлайн-торговли в России продолжает расти. По его данным, уже 84% россиян пользуютс...

Онлайн-торговля в fashion: мировые вызовы и перспективы 2025 года

2025 год обещает стать непростым для модной индустрии, уверяют эксперты McKinsey x BoF в отчёте "State of Fashion 2025". Проблемы начнутся даже в онлайн-торговле, где борьба за внимание покупателей становит...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.