В 17 раз выросли траты россиян на китайские товары в День холостяка

Игорь Бахарев
В День холостяка, 11 ноября, онлайн-площадки Китая ежегодно устраивают всемирные распродажи. В 2019 году в этот день расходы россиян на покупки в таких интернет-магазинах, оплаченные через Яндекс.Кассу, выросли в 17 раз по сравнению с обычными днями. При этом число заказов увеличилось в 9,2 раза.

11 ноября средний чек российских покупателей на китайских онлайн-площадках составил 1349 рублей. Это в 1,9 раза больше, чем в обычные дни.

Традиция устраивать распродажи в День холостяка зародилась в Китае, и сейчас ее поддерживают магазины во всем мире, в том числе в России. Так, 11 ноября этого года в российских интернет-магазинах число покупателей увеличилось на 58% по сравнению с обычными днями, их средний чек вырос на 6% — до 3662 рублей.

Если смотреть по городам-миллионникам, то в минувший День холостяка на китайских онлайн-площадках больше всего тратили жители Челябинска — в среднем по 1561 рублю. Этот показатель в 2,4 раза выше, чем в обычные дни. На второй строчке оказались любители шопинга из Новосибирска — 11 ноября их средний чек составил 1540 рублей (в обычные дни — 979 рублей). Третье место досталось покупателям из Санкт-Петербурга — 1467 рублей (737 рублей). Пользователи из Москвы в тройку лидеров по среднему чеку не попали, хотя тоже активно участвовали в распродажах: они оплатили в 9,1 раза больше заказов, чем в обычные дни.  

Рейтинг городов-миллионников по среднему чеку 11 ноября в интернет-магазинах Китая, руб. 

  1. Челябинск — 1561
  2. Новосибирск — 1540
  3. Санкт-Петербург — 1467
  4. Москва — 1426
  5. Казань — 1416
  6. Уфа — 1413
  7. Самара — 1355
  8. Воронеж — 1353
  9. Екатеринбург — 1332
  10. Красноярск — 1275
  11. Ростов-на-Дону — 1273
  12. Нижний Новгород — 1211
  13. Омск — 1075
  14. Волгоград — 1059
  15. Пермь — 892

В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу за 2019 год в интернет-магазинах Китая и России. Сегодня с ее помощью оплату принимают больше 120 тыс. онлайн-площадок по всему миру, в том числе AliExpress, Joom и многие другие.

Материал по теме

В Китае установили рекорд доставки онлайн-покупок

Материал по теме

"Всемирный день шопинга": данные Ozon

Материал по теме

Alibaba поставила новые рекорды "Дня Холостяка"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...