Узбекский ритейл нацелился на онлайн-экспорт

Игорь Бахарев

Малый и средний бизнес Узбекистана готов выйти в международное торговое онлайн пространство. В Узбекистане доля малого и среднего бизнеса в ВВП страны составляет более 50% и находится на уровне показателей развитых государств.

В связи с этим в Узбекистане запускается цифровизации МСП (малое и среднее предпринимательство), а также экспорт их продукции в страны дальнего и ближнего зарубежья через торговую международную платформу Zoodmall — главного инициатора проекта. Его цель - прямой экспорт продукции местного малого и среднего бизнеса через онлайн торговые площадки в страны СНГ, Ближнего Востока (далее Европы и США).

"В Узбекистане мы работаем уже четыре года. За это время удалось добиться более 7 млн скачиваний нашего приложения во всех странах, где мы работаем, более 1 млн активных клиентов и более 14 млн доставленных посылок. На нашей платформе сейчас находятся свыше 30 тысяч продавцов. Мы видим, что в Узбекистане много качественных организованных предпринимательских команд, которым хотим предложить новое направление в торговле", - рассказал Аскарбек Алшанбаев (Orient Swiss Tashkent).

Для обеспечения надежного процесса логистики ZoodMall совместно с Почтой Узбекистана предоставят специальные тарифы на доставку и окажут поддержку малым и средним предприятиям в организации отправки товаров в офисах почты по всей стране. 

Экспортерам будет предоставлено 50% скидки от тарифа за пересылку в почтовых отправлениях. Специалисты торговой площадки также займутся обучением всех желающих предпринимателей тому, как организовать экспорт своей продукции. Запуск пилота должен произойти уже в августе.

Материал по теме

Amazon придёт в Узбекистан

Материал по теме

Узбекистан пошел на eCommerce-прорыв

Материал по теме

Узбекские товары придут на Amazon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Новое "Умное зеркало" поможет увеличить конверсию продаж и снизить возвраты и повысить средний чек

Компания MySize представила умное зеркало FirstLook Smart Mirror - зеркальный сенсорный дисплей, предназначенный для физических магазинов. В устройство встроена функция виртуальной примерки - сервис умеет п...

Zara возвратами привлечет онлайн-клиентов в офлайн

Торговая сеть Zara объявила, что прекращает услугу бесплатного заказа товаров с примеркой и возвратом вещей курьеру. Сейчас покупатели, которые не желают платить деньги за неподошедший товар, обязаны будут ...

СберМаркет придёт на дачу

СберМаркет летом будет доставлять заказы за город. Опция доступна для Московской , Ленинградской и Ростовской областей, а также для жителей Краснодарского края. В компании отмечают, что с апреля по август р...

Ozon назначил двоих новых гендиректоров

Ozon назначил сразу двоих новых гендиректоров. Генеральным директором ООО "Интернет Решения" назначен директор по развитию бизнеса Ozon Сергей Паньков , а генеральным директором ООО "Озон Холдинг" - управля...

СберМаркет ввел плату за сборку заказа

СберМаркет ввел плату за сборку заказа, обнаружили подписчики ТГ-канала "Из коммерса в е-коммерса". Также компания запустила возможность оплатить крупный заказ частями.  Напомним, что в апрел...

"Всевидящее око" в ритейле: кейс Х5 Group

Технологии самообслуживания во время пандемии стали важнейшими для развития торговли. Резко вырос запрос на бесконтактные покупки и оплату товаров, "умные" тележки, омниканальные системы. Фаворитами оказалис...