Узбекский ритейл нацелился на онлайн-экспорт

Игорь Бахарев

Малый и средний бизнес Узбекистана готов выйти в международное торговое онлайн пространство. В Узбекистане доля малого и среднего бизнеса в ВВП страны составляет более 50% и находится на уровне показателей развитых государств.

В связи с этим в Узбекистане запускается цифровизации МСП (малое и среднее предпринимательство), а также экспорт их продукции в страны дальнего и ближнего зарубежья через торговую международную платформу Zoodmall — главного инициатора проекта. Его цель - прямой экспорт продукции местного малого и среднего бизнеса через онлайн торговые площадки в страны СНГ, Ближнего Востока (далее Европы и США).

"В Узбекистане мы работаем уже четыре года. За это время удалось добиться более 7 млн скачиваний нашего приложения во всех странах, где мы работаем, более 1 млн активных клиентов и более 14 млн доставленных посылок. На нашей платформе сейчас находятся свыше 30 тысяч продавцов. Мы видим, что в Узбекистане много качественных организованных предпринимательских команд, которым хотим предложить новое направление в торговле", - рассказал Аскарбек Алшанбаев (Orient Swiss Tashkent).

Для обеспечения надежного процесса логистики ZoodMall совместно с Почтой Узбекистана предоставят специальные тарифы на доставку и окажут поддержку малым и средним предприятиям в организации отправки товаров в офисах почты по всей стране. 

Экспортерам будет предоставлено 50% скидки от тарифа за пересылку в почтовых отправлениях. Специалисты торговой площадки также займутся обучением всех желающих предпринимателей тому, как организовать экспорт своей продукции. Запуск пилота должен произойти уже в августе.

Материал по теме

Узбекистан ограничивает работу китайского маркетплейса Temu

Материал по теме

Экосистема Uzum показала бурный рост в 2024 году

Материал по теме

Узбекистан: стремительный рост электронной коммерции

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.