Меню

"Утконос" вырос на треть

Игорь Бахарев
В первом квартале 2020 года "Утконос" показал рост выручки на 34,5%, по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году. Общая выручка компании за квартал составила 3,33 млрд рублей.

Основным драйвером для такого роста стал введенный в России из-за пандемии вируса COVID-19 карантин. Так, мартовская выручка достигла рекордных для компании 1,38 млрд рублей. Пик спроса пришелся на вторую половину месяца, когда ритейлер получал до 19 тыс. заказов в сутки со средним количеством товаров в чеке свыше 60 наименований товаров. Для сравнения: В феврале месячная выручка превысила 1 млрд руб.

По итогам первого квартала посещаемость сайта составила 7,5 млн пользователей, при этом в марте год к году трафик вырос в четыре раза, до 220 тыс. сеансов в сутки. В феврале прирост аудитории онлайн-магазина год к году вырос на 27%.

Ещё одна движущая сила компании - развитие мобильного приложения. За первые три месяца года 47% от общего числа заказов было сделано именно через приложение.
Наконец, важен для магазина такой показатель, как доля собственных торговых марок (СТМ). В первом квартале они занимали почти четверть - 24% от общего числа заказов. При этом к концу марта ассортимент СТМ достиг 110 наименований товаров.

Средний чек за квартал вырос на 6,1% год к году, достигнув 5,8 тыс. рублей.
"В январе и феврале ритейлер показал рост примерно 20% год к году, что сильно выше отсутствия какого-либо роста ''Утконоса'' в последние годы. Это выглядит важнее, чем ожидаемый всплеск продаж в марте, случившийся из-за ажиотажа",- говорит сооснователь агентства Data Insight Борис Овчинников.

Материал по теме

"Утконос" собрался торговать лекарствами

Материал по теме

"Утконос" отчитался об итогах года

Материал по теме

"Утконос" полностью обновил сайт

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Debenhams будут спасать в онлайне

В Великобритании закроются все офлайновые магазины сети Debenhams, существовавшей с 1778 года. Интеллектуальные активы ритейлера на фоне банкротства были проданы онлайн-площадке Boohoo, специализирующейся н...

iHerb поищет разработчиков в России

iHerb создает в России IT-подразделение из отечественных специалистов, которое будет обслуживать глобальный маркетплейс компании и заниматься совершенствованием, персонализацией и локализацией продуктов iHe...

"Лента" отчиталась о рекордных онлайн -продажах

"Лента" представила операционные результаты за 2020 год. Продажи компании увеличились на 7,3% и составили 438 млрд рублей. При этом выручка онлайн-подразделения ритейлера увеличилась на 566% до 6,3 млрд руб...

"Киберпонедельник 2021": продажи стартовали

25 января в России стартовала всероссийская онлайн-распродажа "Киберпонедельник". Она продлится три дня. Акция традиционно проходит на конкурирующих платформах. Одну из них, kiberponedelnik.com, поддерживае...

Как продвигать FMCG-бренды в 2021 году?

28 января приглашаем на онлайн-митап «FMCG: маркетинг товаров повседневного спроса» маркетологов, бренд-менеджеров и digital стратегов, работающих на потребительском рынке. Для обсуждения мы выбрали 5...

Wildberries удвоил экспорт

Маркетплейс Wildberries в 2020 г. увеличил экспортный оборот продавцов своей площадки на 95% год к году до 23,7 млрд рублей. При этом в числе проданных товаров рост составил 138%. Самыми востребованными у ...