"Утконос" пришел в Петербург

Игорь Бахарев

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расширится на некоторые города Ленобласти.

Летом компания арендовала фулфилмент центр "Кубинка" на юге города площадью 9486 м² с пропускной способностью - 12 тысяч заказов в сутки. Всего "Утконос" инвестировал в запуск доставки в Санкт-Петербурге 250 млн рублей.

На первом этапе в ассортимент онлайн-магазина войдёт около 15 тысяч наименований товаров, включая продукты локальных поставщиков, а к концу года "Утконос" рассчитывает увеличить ассортимент до 40 тысяч единиц.

Минимальная сумма заказа в Санкт-Петербурге — 1000 рублей, стоимость доставки может составить до 199 рублей. От 2000 рублей при выборе 4-часового интервала доставка бесплатная. Оплатить заказ можно за наличные после проверки заказа, банковской картой или онлайн.

В последнее время "Утконос" борется с онлайн-сервисами X5 Retail Group. В первом квартале 2020 года ритейлер показал рост выручки на 34,5%, по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году. Общая выручка компании за квартал составила 3,33 млрд рублей. 

При этом, согласно оценке аналитиков, в апреле "Утконос" впервые за 13 лет перестал быть лидером рынка онлайн-продаж продуктов питания. Оборот двух онлайн-платформ группы - Perekrestok.ru и "Доставка. Пятерочка", по данным компании за апрель, - 1,7 млрд руб. Оборот "Утконоса" был порядка 1,35-1,4 млрд рублей. Выручка Perekrestok.ru в прошлом году увеличилась в 3,3 раза (до 4,31 млрд рублей). А по данным Infoline, в мае ритейлер сместился на третье место в секторе онлайн-доставки еды. 

Материал по теме

"Магнит" тестирует новый сервис доставки

Материал по теме

"Утконос" полностью обновил сайт

Материал по теме

Сергей Гончаров ("Пятёрочка"): "В условиях текущего спроса бизнес доставки уже практически безубыточен"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...

Как удалённые консультации помогает ритейлу: кейсы "М.Видео" и Neiman Marcus

Сеть "М.Видео" подвела первые итоги запуска видеконсультаций. В рамках этого сервиса продавец удалённо может авторизовать покупателя и вместе с ним оформить заказ. Более 500 продавцов при помощи виде...

"Магнит" тестирует новый сервис доставки

"Магнит" запустил собственный сервис доставки из гипермаркетов. Доставка из крупного формата за три часа тестируется в Краснодаре. Для заказа доступно около 25 тысяч артикулов. "В мобильном приложени...

Лев Хасис: Сбербанк запустит кросс-категорийный универсальный маркетплейс в 2021 году

"Сбер" планирует запустить в 2021 году кросс-категорийный универсальный маркетплейс. Банк намерен занять сильные позиции в ключевых товарных категориях - электронике и бытовой технике, одежде и обуви, проду...

"Утконос" полностью обновил сайт

Онлайн-магазин "Утконос ОНЛАЙН" провел масштабное обновление сайта utkonos.ru и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее...

Кейс: Как PUMA улучшила покупательский опыт с помощью омниканального маркетинга

Бренд спортивной и повседневной одежды PUMA широко представлен в России и до недавнего времени сосредотачивался на развитии оффлайн-направления. В компании рассказали, как они развивали модель ROPO (выбирай ...