Утконос доставит за 3 часа

Игорь Бахарев
"Утконос" внедрил экспресс-доставку заказов. В дополнение к возможности получения заказов "день в день" введена услуга "доставка от 3-х часов". Пока что такой способ доставки доступен покупателям на большей территории Москвы внутри МКАД, а также жителям районов, которые входят в зону обслуживания фулфилмент-центра "Мосрентген" в Kaleva Park.

Увеличение скорости доставки стало возможным благодаря новому формату "Утконос МИНИ", который онлайн-магазин запустил в начале мая этого года, а также модернизации собственной TMS-системы "U:везу". Новая система действует в компании чуть более года и позволяет ускорить и автоматизировать эффективное управление ресурсами при маршрутизации, а также в три раза сократить ручные операции.

В середине июля возможность получения заказов через 3 часа после оформления станет доступна на всей территории Москвы внутри МКАД. Для расширения географии экспресс-доставки в начале июня "Утконос" арендовал склад, на базе которого откроется новый фулфилмент-центр (ФЦ) "Волковский" площадью 6 400 м2. Новый объект станет третьей логистической площадкой онлайн-магазина и позволит увеличить пропускную способность до 20 тысяч заказов в сутки. Консультантом сделки по аренде, как и в случае с "Мосрентгеном", выступила компания Knight Frank.

ФЦ "Волковский" вместит до 10 тысяч наименований самых популярных и необходимых товаров. Объект, расположенный в 2,5 км от МКАД, позволит обслуживать северную и восточную части Москвы, а также ближайшее Подмосковье. Система кросс-докинга, используемая на объекте, значительно увеличит одновременное количество машин в погрузочно-разгрузочной зоне, а большая прилегающая территория позволит разместить собственный большой автопарк компании.

Запуск нового фулфилмент-центра и экспресс-доставки являются частью стратегии роста "Утконоса". В планах компании дальнейшая реализация доставки за 3 часа с других площадок. Кроме того, расширение логистических мощностей позволит довести количество заказов, доставляемых в день оформления, до 50% от всего объема.

"В планах и дальше развивать направление быстрой доставки, в том числе в новых городах", - говорит директор по операциям "Утконос ОНЛАЙН" Елена Образцова.
Материал по теме

Продажи "Утконоса" выросли 

Материал по теме

Тройка лидеров eGrocery-рынка вновь поменялась: аналитика 

Материал по теме

"Утконос" придёт в Петербург 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" начала торговать яйцами и пломбиром своей торговой марки

В "Яндекс.Лавке" появились первые товары под собственной торговой маркой - "Из Лавки". Заказать продукцию уже можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Товар доставят бесплатно за 10-15 минут. ...

В Томске протестируют доставку дронами

В Томской области собираются провести тестовые запуски грузовых дронов. Инициаторами эксперимента стали Минэкономики и Минтранс. Среди потенциальных участников проекта называют компании "Аэромакс" (входит в АФК...

Зачем HR в ритейле нужны технологии: опыт "Пятёрочки"

Высокий темп жизни и режим многозадачности обязывает современный ритейл планировать и делать поэтапные вложения в цифровизацию, причём, для того, чтобы повысить эффективность бизнес-процессов, внедрение инно...

Новый сайт поможет "Республике" провести масштабирование

Книжная сеть "Республика" представила новый сайт своего интернет-магазина. Дизайн respublica.ru сохранил свою лаконичность и узнаваемую стилистику, но стал более современным. В компании говорят, что на но...

Wildberries построит новый хаб в Удмуртии и два технопарка

Комиссия правительства Удмуртии в четверг одобрила заявку Wildberries на получение статуса резидента ТОСЭР "Сарапул". Компания планирует построить в Сарапуле логистический комплекс площадью 50 тыс. м². Инве...

"Стокманн" запустит собственный маркетплейс

Гендиректор "Стокманн" Геннадий Левкин сообщил, что ритейлер планирует создать собственный онлайн-маркетплейс. По словам бизнесмена, нынешнее предложение интернет-магазина компании в 40 тыс. SKU проигрывает ...