Управляющий директор Ozon Сергей Беляков о планах и прогнозах компании

Игорь Бахарев

Управляющий директор компании Ozon Сергей Беляков рассказал о прогнозах компании на ближайшие годы. Так, планируется, что оборот продаж товаров и услуг (GMV - валовая стоимость продукта) вырастит не менее 60% в 2023 году.

"Расти нам нужно, увеличивать количество продаж через площадку. Мы хотим удваиваться каждый год", — заявил Беляков в кулуарах международного экономического форума "Россия — исламский мир: KazanForum".

В прошлом году, в 2022 году, показатель GMV увеличился на 86%, достигнув отметки в 832,2 млрд рублей, что превысило ожидания компании. В 2021 году GMV составил 296 млрд рублей.

Беляков также отметил, что компания Ozon рассматривает возможность выхода на новые рынки, но в настоящее время фокусируется на работе там, где уже присутствует. Он также сообщил журналистам о планах запуска "финтех-продуктов" в рамках развития собственного банка.

В компании высказывают надежду на успех сотрудничества с турецкими селлерами. Их число на маркетплейсе Ozon выросло втрое после открытия офиса в Стамбуле. В будущем маркетплейс намерен довести число селлеров из Турции до 3000.

По итогам I квартала 2023 г. ассортимент турецких товаров, представленных на глобальной витрине Ozon Global, вырос в 8 раз год к году и уже превышает 350 000 товарных единиц.

Материал по теме

Ozon ввел в Казахстане возможность платить в рассрочку

Материал по теме

Ozon fresh расширяет города присутствия сервиса "Рынок"

Материал по теме

Ozon разработал устройство для автоматического определения габаритов посылки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Маркировать или не маркировать: реклама, за которую вам ничего не будет

С 1 сентября 2022 года в силу вступили изменения в закон «О рекламе»: обязательным требованием стало маркировать рекламу в интернете. Спустя год, Роскомнадзор начал штрафовать тех, кто не отправляет сведения...

В Яндекс Лавке теперь можно делать совместные покупки

В Яндекс Лавке покупатели теперь могут вместе собирать корзину с товарами. Для этого на сервисе появилась возможность поделиться ссылкой на наполненную корзину с другими людьми. Это удобно при совместных по...

"МегаФон" начал продавать аксессуары для телефонов под СТМ

"МегаФон" начал продавать в своём онлайн-магазине аксессуары для мобильной электроники под собственной торговой маркой Stellarway. В ассортименте представлены более 100 товаров в 12 категориях: защитные...

Мобильное приложение ЛЭТУАЛЬ возглавило топ российского App Store

Мобильное приложение ЛЭТУАЛЬ, лидера и ключевого эксперта на российском парфюмерно-косметическом рынке, заняло первое место в магазине приложений App Store по количеству скачиваний. По данным аналити...

Косметику Рив Гош теперь можно получить в постаматах 5Post

Парфюмерная сеть Рив Гош начала сотрудничать с логистическим оператором 5Post. В рамках пилотного проекта покупатели Рив Гош могут получать свои заказы в более чем 5 500 постаматах, расположенных во всех ре...

6 декабря лидеры ритейла соберутся на конференции и премии UPGRADE ГОДА

6 декабря сообщество ритейл-лидеров UPGRADE проведет ежегодную конференцию, премию и вечеринку с участием ведущих компаний отрасли — UPGRADE ГОДА.  В двух сессиях деловой программы участники подведут...