Управляющий директор Ozon Сергей Беляков о планах и прогнозах компании

Игорь Бахарев

Управляющий директор компании Ozon Сергей Беляков рассказал о прогнозах компании на ближайшие годы. Так, планируется, что оборот продаж товаров и услуг (GMV - валовая стоимость продукта) вырастит не менее 60% в 2023 году.

"Расти нам нужно, увеличивать количество продаж через площадку. Мы хотим удваиваться каждый год", — заявил Беляков в кулуарах международного экономического форума "Россия — исламский мир: KazanForum".

В прошлом году, в 2022 году, показатель GMV увеличился на 86%, достигнув отметки в 832,2 млрд рублей, что превысило ожидания компании. В 2021 году GMV составил 296 млрд рублей.

Беляков также отметил, что компания Ozon рассматривает возможность выхода на новые рынки, но в настоящее время фокусируется на работе там, где уже присутствует. Он также сообщил журналистам о планах запуска "финтех-продуктов" в рамках развития собственного банка.

В компании высказывают надежду на успех сотрудничества с турецкими селлерами. Их число на маркетплейсе Ozon выросло втрое после открытия офиса в Стамбуле. В будущем маркетплейс намерен довести число селлеров из Турции до 3000.

По итогам I квартала 2023 г. ассортимент турецких товаров, представленных на глобальной витрине Ozon Global, вырос в 8 раз год к году и уже превышает 350 000 товарных единиц.

Материал по теме

Ozon оказался в плюсе

Материал по теме

Как российские маркетплейсы наращивают инфраструктуру в ближнем зарубежье

Материал по теме

Ozon рассказал, как заниматься самовыкупами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Наталия Прокопьева ("Эвалар"): Маркетплейсы стремятся стать ключевыми игроками в категории БАД

В ситуации, когда традиционный аптечный канал показывает низкую динамику в категории, темпы дальнейшего развития рынка БАД будут диктоваться eCommerce. Председатель совета директоров компании "Эвалар" Натали...

Тренды в онлайн-fashion в 2023 году: аналитика Яндекс.Маркета

В первом квартале 2023 года на Яндекс.Маркете наблюдался повышенный интерес к товарам категории fashion, рассказала бизнес-партнер Fashion Retail Yandex Анастасия Липатова. Рост онлайн-покупок одежды, обуви...

Walmart изложил программу развития своего онлайн-канала

Американский ритейлер Walmart отчитался о росте объемов собственных онлайн-продаж в первом квартале. Рост год-к-году составил 27%, что является самым высоким показателем с первого квартала 2021 года, когда ...

Счастьеномика, мультидроп и рациональные покупки – потребительские тренды 2023

За последнее время потребители изменили свой подход к покупкам: стали рациональнее их совершать, проводить ревизию расходов, больше покупать в онлайне, сравнивать цену товаров на маркетплейсах и сократили г...

Татьяна Бакальчук: нужно создать единый перечень запрещенных в онлайне товаров

Глава WildBerries Татьяна Бакальчук заявила о том, что пора что-то сделать с ситуацией, когда непонятно, какие именно товары разрешено, а какие запрещено продавать в онлайне в тех или иных странах Евразийск...

Как писать push-уведомления, которые хотя бы не будут бесить. И почему это важно

Push-уведомления — это сообщения, которые получают пользователи приложений прямо на экраны своих смартфонов. Причем получают часто и неожиданно. И, как всё, что без спроса вторгается в личное пространство, м...