Uniqlo подарит одежду за установку приложения

Игорь Бахарев
Японский одежный ритейлер Uniqlo раздаст в качестве "бесплатных пробников" 100 000 экземпляров своей одежды бренда Heattech покупателям, загрузившим приложение компании.

Получить свой "бесплатный образец" можно будет или на сайте компании или непосредственно в офлайн-магазинах сети. Участники программы будут выбраны 17 октября среди пользователей, загрузивших приложение ритейлера. Код купона на одежду будет выслан сразу же после установки приложения и заведения в нём учетной записи.

В программу попадут футболки, свитера, верхняя одежда и некоторые другие предметы гардероба. Под брендом Heattech компания выпускает одежду, сделанную из специальных согревающих материалов, которые обеспечивают тепло при небольшом весе.

В конце лета сеть Uniqlo объявила об открытии официального интернет-магазина в России. В условиях доставки на сайте компании говорится, что её логистическим партнером ритейлера стала курьерская служба DPD.
Материал по теме

Uniqlo перестраивает логистику для eCommerce

Материал по теме

Uniqlo открыл российский интернет-магазин

Материал по теме

Uniqlo экспериментирует с новыми торговыми автоматами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Торговля на дистанции: узнай о новых трендах eСommerce и логистики на конференции "Ведомостей"

15 сентября 2021 года деловое издание "Ведомости" проведет конференцию "Торговля на дистанции: новые тренды e-commerce и логистики". Мероприятие состоится в Москве, в отеле "Марриотт Роял Аврора" (ул. Петро...

Выручка Alibaba увеличилась на треть в 1 квартале

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba Group по итогам первого квартала 2021-2022 финансового года сократилась в годовом выражении на 5% и составила $6,991 млрд. Скорректирован...

"Русский стандарт": темпы роста eCommerce вернулись к допандемийному уровню

В первом полугодии 2021 года доля покупок в eСommerce вернулась к допандемийному уровню с естественной динамикой роста, говорится в отчёте банка "Русский стандарт". Доля eСommerce в эквайринге составила 40%...

Сбер Еаптека рассказала об итогах полугодия

Сбер Еаптека подвела итоги работы доставки за первую половину 2021 года. Оборот компании по заказам с доставкой составил 2,2 млрд рублей. Общее количество заказов с доставкой выросло на 71% год к году. ...

Онлайн-рынок косметики в 2020 году: аналитика Data Insight

За 2020 год в интернет-магазинах косметики, входящих в ТОП1000, было оформлено 83 миллиона заказов на сумму 95 миллиардов рублей. Средний чек составил 1 180 рублей. Об этом говорится в исследовании "Онлайн-...

Премиальная доставка: вариант Inventive eCommerce

Inventive eCommerce запустила услугу премиальной доставки продукции ведущих мировых производителей электроники, электроинструментов, бытовой техники и ювелирных изделий. Сервис уже доступен в Москве ...