Uniqlo подарит одежду за установку приложения

Игорь Бахарев
Японский одежный ритейлер Uniqlo раздаст в качестве "бесплатных пробников" 100 000 экземпляров своей одежды бренда Heattech покупателям, загрузившим приложение компании.

Получить свой "бесплатный образец" можно будет или на сайте компании или непосредственно в офлайн-магазинах сети. Участники программы будут выбраны 17 октября среди пользователей, загрузивших приложение ритейлера. Код купона на одежду будет выслан сразу же после установки приложения и заведения в нём учетной записи.

В программу попадут футболки, свитера, верхняя одежда и некоторые другие предметы гардероба. Под брендом Heattech компания выпускает одежду, сделанную из специальных согревающих материалов, которые обеспечивают тепло при небольшом весе.

В конце лета сеть Uniqlo объявила об открытии официального интернет-магазина в России. В условиях доставки на сайте компании говорится, что её логистическим партнером ритейлера стала курьерская служба DPD.
Материал по теме

Uniqlo перестраивает логистику для eCommerce

Материал по теме

Uniqlo открыл российский интернет-магазин

Материал по теме

Uniqlo экспериментирует с новыми торговыми автоматами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей. Такие ...

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны.  ...

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем ...

"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разр...

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

В Wildberries рассказали об успехах предпринимателей за пределами столицы, ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год оборот их предприятий вырос на 108% - до 55 млрд рублей. На с...

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провел мониторинг рынка на предмет наличия "проблемных вопросов" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Ведомство провело опрос це...