Меню

Uniqlo подарит одежду за установку приложения

Игорь Бахарев
Японский одежный ритейлер Uniqlo раздаст в качестве "бесплатных пробников" 100 000 экземпляров своей одежды бренда Heattech покупателям, загрузившим приложение компании.

Получить свой "бесплатный образец" можно будет или на сайте компании или непосредственно в офлайн-магазинах сети. Участники программы будут выбраны 17 октября среди пользователей, загрузивших приложение ритейлера. Код купона на одежду будет выслан сразу же после установки приложения и заведения в нём учетной записи.

В программу попадут футболки, свитера, верхняя одежда и некоторые другие предметы гардероба. Под брендом Heattech компания выпускает одежду, сделанную из специальных согревающих материалов, которые обеспечивают тепло при небольшом весе.

В конце лета сеть Uniqlo объявила об открытии официального интернет-магазина в России. В условиях доставки на сайте компании говорится, что её логистическим партнером ритейлера стала курьерская служба DPD.
Материал по теме

Uniqlo перестраивает логистику для eCommerce

Материал по теме

Uniqlo открыл российский интернет-магазин

Материал по теме

Uniqlo экспериментирует с новыми торговыми автоматами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...

Как выглядит "магазин будущего": версия X5 Retail Group

X5 Retail Group открыла первый в России полностью автоматизированный магазин "Пятерочка налету", ориентированный на новое поколение потребителей и бесконтактные покупки товаров повседневного спроса. Рассмотрим,...