Uniqlo экспериментирует с новыми торговыми автоматами

Игорь Бахарев

Торговые сети по всему миру продолжают экспериментировать с новыми способами продажи товаров. Изобретаются все новые способы сочетания онлайн и офлайн-витрин, новые способы доставки.

На днях японский модный бренд Uniqlo начал тестировать торговлю одеждой через вендинговые автоматы. Покупатель сможет выбрать рубашку или легкую куртку от Uniqlo на интерактивном мониторе, сходном с витриной интернет-сайта компании. Кликами по экрану можно выбрать нужный фасон одежды, размер и цвет.

Uniqlo экспериментирует с новыми торговыми автоматами - 1

Все вещи упакованы в картонные коробки и металлические тубы. После оплаты такой контейнер падает в специальный лоток, чтобы покупатель смог ее достать.

Как сообщает GQ, компания поставила первый подобный автомат в аэропорту Окленда (штат Калифорния). Стоимость вещей варьируются от $15 до $70. Такими автоматами Uniqlo надеется прочнее закрепиться на рынке США. В компании говорят, что обслуживание вендинговых аппаратов обходится гораздо дешевле, чем магазин или pop-up.

В ближайшие два месяца, Uniqlo планирует выпустить еще девять торговых автоматов в аэропортах и популярных торговых центрах, в том числе в торговом центре Hollywood & Highland Center в Лос-Анджелесе.

На днях китайский интернет-гигант Alibaba Group сообщил, что собирается запустить первый в стране многоярусный автомат по продаже автомобилей. Выбрать автомобиль по душе покупатель сможет с помощью смартфона. Машины ждут клиентов в огромном многоярусном гараже. Оттуда после оплаты их будут перегонять новому владельцу в течение нескольких минут

Материал по теме

Uniqlo перестраивает логистику для eCommerce

Материал по теме

Uniqlo подарит одежду за установку приложения

Материал по теме

Uniqlo открыл российский интернет-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Погода поставила "Черную пятницу" под угрозу

"Черная пятница" и сезон праздничных распродаж может оказаться под угрозой срыва из-за проблем с поставками товаров на фоне разрушительных наводнений, постигших страны Западной Европы, а затем и китайскую п...

Marks & Spencer доставит платье за полдня

Marks & Spencer анонсировала сервис доставки одежды в тот же день по всей Великобритании. Компания станет первым крупным fashion-ритейлером, который предложит такую услугу, говорит генеральный директор комп...

"Такском": спрос на доставку продуктов вырос на 23% за год

По сравнению с июлем прошлого года спрос на доставку продуктов вырос на 23%, готовой еды вырос на 41%, одежды и обуви - на 45%, говорится в отчёте "Такском". Выросла и средняя цена на доставку в цело...

"ВкусВилл" расширил время доставки

"ВкусВилл" продлил время доставки в Москве, Подмосковье и Волгограде. По новым правилам, доставка на базе дарксторов теперь осуществляется с 8 утра до полуночи. Раньше заказ в приложении можно было оформить...

Объём онлайн-торговли в Европе превысит отметку в $1 трлн в 2023 году: прогноз TradingPlatforms

По данным TradingPlatforms, число интернет-покупателей в Европе достигло 500 млн человек и вырастет до 506,9 млн к концу года. К 2025 году их число составит 570 млн человек. Проникновение элек...

Торговля на дистанции: узнай о новых трендах eСommerce и логистики на конференции "Ведомостей"

15 сентября 2021 года деловое издание "Ведомости" проведет конференцию "Торговля на дистанции: новые тренды e-commerce и логистики". Мероприятие состоится в Москве, в отеле "Марриотт Роял Аврора" (ул. Петро...