Uniqlo экспериментирует с новыми торговыми автоматами

Игорь Бахарев

Торговые сети по всему миру продолжают экспериментировать с новыми способами продажи товаров. Изобретаются все новые способы сочетания онлайн и офлайн-витрин, новые способы доставки.

На днях японский модный бренд Uniqlo начал тестировать торговлю одеждой через вендинговые автоматы. Покупатель сможет выбрать рубашку или легкую куртку от Uniqlo на интерактивном мониторе, сходном с витриной интернет-сайта компании. Кликами по экрану можно выбрать нужный фасон одежды, размер и цвет.

Uniqlo экспериментирует с новыми торговыми автоматами - 1

Все вещи упакованы в картонные коробки и металлические тубы. После оплаты такой контейнер падает в специальный лоток, чтобы покупатель смог ее достать.

Как сообщает GQ, компания поставила первый подобный автомат в аэропорту Окленда (штат Калифорния). Стоимость вещей варьируются от $15 до $70. Такими автоматами Uniqlo надеется прочнее закрепиться на рынке США. В компании говорят, что обслуживание вендинговых аппаратов обходится гораздо дешевле, чем магазин или pop-up.

В ближайшие два месяца, Uniqlo планирует выпустить еще девять торговых автоматов в аэропортах и популярных торговых центрах, в том числе в торговом центре Hollywood & Highland Center в Лос-Анджелесе.

На днях китайский интернет-гигант Alibaba Group сообщил, что собирается запустить первый в стране многоярусный автомат по продаже автомобилей. Выбрать автомобиль по душе покупатель сможет с помощью смартфона. Машины ждут клиентов в огромном многоярусном гараже. Оттуда после оплаты их будут перегонять новому владельцу в течение нескольких минут

Материал по теме

Uniqlo перестраивает логистику для eCommerce

Материал по теме

Uniqlo подарит одежду за установку приложения

Материал по теме

Uniqlo открыл российский интернет-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...