Меню

"Юлмарт" объединил скидки и мессенджер в одном приложении

Игорь Бахарев

Российский ритейлер «Юлмарт» представил агрегатор программ лояльности «Алоль». Сервис представляет собой мобильное приложение для хранения и управления бонусными и дисконтными картами с онлайн-мессенджером для осуществления покупок и связи с ритейлером.

Стать партнером проекта может любая компания или производитель. По словам представителей «Алоль», сотрудничество поможет бренду наладить коммуникацию с потребителем, а также расширить аудиторию за счет клиентской базы других партнеров. Интернет-мессенджер откроет клиентам доступ к каталогам товаров и бонусным программам разных продавцов, позволит хранить историю своих покупок, а в перспективе – общаться в локальной социальной сети. 

К программе будет привязана мастер-карта, которая объединит все дисконтные и бонусные программы, а также даст возможность доступа к онлайн-кабинету. Предполагается, что клиент сможет самостоятельно разделять программы лояльности по различных категориям, например, сфера услуг и ритейл. 

В будущем "Алоль" запустит персонального помощника Lola. Программа найдет и предоставит информацию о стоимости и наличии товаров и услуг, внесет необходимые изменения в заказ, поможет произвести оплату или отправить сообщение продавцу в режиме голосового запроса.

Пилотный запуск проекта проходит в Санкт-Петербурге, где выдача мастер-карт будет запущена 18 апреля. Уже летом мастер-карта «Алоль» будет доступна покупателям из Москвы, а до конца 2016 года – клиентам в других регионах России. На первом этапе интеграцию с сервисом «Алоль» уже запустили пятнадцать компаний, включая сам "Юлмарт", Wild Orchid, Таксовичкоф и другие.

"Стремительный рост аудитории мобильных приложений и интернет-мессенджеров свидетельствуют о том, что спрос на универсальный продукт уже созрел", – прокомментировал исполнительный директор «Алоль» Дмитрий Золотухин. Напомним, о решении инвестировать несколько миллионов долларов в запуск мессенджера "Юлмарт" рассказал еще в начале марта.

Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Материал по теме

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Материал по теме

"Утконос" соберет лояльных покупателей в клуб

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...