"Юлмарт" объединил скидки и мессенджер в одном приложении

Игорь Бахарев

Российский ритейлер «Юлмарт» представил агрегатор программ лояльности «Алоль». Сервис представляет собой мобильное приложение для хранения и управления бонусными и дисконтными картами с онлайн-мессенджером для осуществления покупок и связи с ритейлером.

Стать партнером проекта может любая компания или производитель. По словам представителей «Алоль», сотрудничество поможет бренду наладить коммуникацию с потребителем, а также расширить аудиторию за счет клиентской базы других партнеров. Интернет-мессенджер откроет клиентам доступ к каталогам товаров и бонусным программам разных продавцов, позволит хранить историю своих покупок, а в перспективе – общаться в локальной социальной сети. 

К программе будет привязана мастер-карта, которая объединит все дисконтные и бонусные программы, а также даст возможность доступа к онлайн-кабинету. Предполагается, что клиент сможет самостоятельно разделять программы лояльности по различных категориям, например, сфера услуг и ритейл. 

В будущем "Алоль" запустит персонального помощника Lola. Программа найдет и предоставит информацию о стоимости и наличии товаров и услуг, внесет необходимые изменения в заказ, поможет произвести оплату или отправить сообщение продавцу в режиме голосового запроса.

Пилотный запуск проекта проходит в Санкт-Петербурге, где выдача мастер-карт будет запущена 18 апреля. Уже летом мастер-карта «Алоль» будет доступна покупателям из Москвы, а до конца 2016 года – клиентам в других регионах России. На первом этапе интеграцию с сервисом «Алоль» уже запустили пятнадцать компаний, включая сам "Юлмарт", Wild Orchid, Таксовичкоф и другие.

"Стремительный рост аудитории мобильных приложений и интернет-мессенджеров свидетельствуют о том, что спрос на универсальный продукт уже созрел", – прокомментировал исполнительный директор «Алоль» Дмитрий Золотухин. Напомним, о решении инвестировать несколько миллионов долларов в запуск мессенджера "Юлмарт" рассказал еще в начале марта.

Материал по теме

Кэшбэк и лояльность стали драйверами онлайн-продаж в 2025 году

Материал по теме

Россиян радуют покупки, которые они сделали за бонусы: аналитика

Материал по теме

М.Видео и Эльдорадо свели воедино программы лояльности

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.