Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Украинский покупатель мобилизировался

Игорь Бахарев
18 Августа 2017, в 13:20, в Новости e-commerce, в сюжете: мобильные платежи

Доля покупателей интернет-магазинов, которые совершают свой заказ с мобильного телефона, растет во всем мире. Так, в первом полугодии 2017 года около половины покупателей крупнейшего украинского маркетплейса Prom.ua использовали для онлайн-шопинга мобильные телефоны. Всего за полгода они купили товаров на 642 млн гривен, что на 86% больше чем годом ранее.

"Летом количество покупок с мобильных существенно увеличивается. Это связано с тем, что люди больше проводят времени вне дома, у них нет доступа к компьютеру, зато всегда под рукой смартфон", - говорит руководитель маркетплейса Иван Портной.

По данным Prom.ua чаще всего с мобильных телефонов покупают женщины - они оформили 70% от общего количества заказов в первом полугодии. А 3/4 всех онлайн-покупателей - пользователи Android. Как отмечают в компании, владельцы смартфонов более склонны к импульсным покупкам, чем пользователи ПК.

Украинский покупатель мобилизировался - 1

Это соотносится с недавним исследованием АКИТ. Исследователи ассоциации также считают, что развитие мобильной коммерции ведет к повышению доли спонтанных покупок. Кроме того, в России число женщин-покупательниц тоже очень велико, около 80%.

По мнению аналитиков, онлайн-шопинг и дальше будет уходить в мобайл. В этом году уже 93% интернет-пользователей во всем мире используют мобильный интернет.

Весной специалисты «Яндекс.Маркета» и GfK Rus провели опрос среди россиян, которые выбирают товары и делают покупки со смартфонов. Согласно данным аналитиков, 58% респондентов из числа тех, кто выбирал товары со смартфона, почти каждый день заходят на сайты или в приложения любимых магазинов. А согласно данным глобального исследования Nielsen, в котором приняли участие 30 000 человек из 63 стран, в России 44% опрошенных хотя бы раз оплачивали с мобильного устройства товар или услугу, при этом в среднем в мире этот же показатель достиг 38%. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments