Украинский eCommerce стартап Zakaz.ua выходит на зарубежные рынки
Игорь Бахарев
Украинский eCommerce стартап Zakaz.ua
Онлайн-платформа доставки продуктов (в формате white label) помогает розничным продуктовым магазинам продавать товары через интернет. В настоящее время Zakaz.ua сотрудничает с 4 крупными ритейлерами страны (Novus, Metro, Fozzy и Столичный). CEO CartFresh Егор Анчишкин в интервью
Бизнес-модель компании предусматривает получение комиссии с продаж ритейлера и стоимости доставки с потребителя. При этом партнеры не платят за установку и техническое обслуживание. Егор Анчишкин отметил, что GVMachines не планирует открывать собственный онлайн-магазин.
Отметим, что 2 сентября еще один стартап из СНГ – российская платформа для интернет-магазинов Retail Rocket – вышла на европейский рынок и запустилась в Нидерландах и Италии.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте