Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Украинский eCommerce стартап Zakaz.ua выходит на зарубежные рынки

Игорь Бахарев
06 Сентября 2015, в 16:05, в Новости e-commerce, в сюжете: CartFresh, сервисы для интернет-магазинов, стартапы

Украинский eCommerce стартап Zakaz.ua выходит на зарубежные рынки под брендом CartFresh. В рамках бостонской акселерационной программы Techstarts был проведен ребрендинг компании, чтобы сделать сервис более привлекательным для западного покупателя. CartFresh.com планирует охватить своими услугами Европу и США, а также рассматривает предложение из Китая. 

CartFresh

Онлайн-платформа доставки продуктов (в формате white label) помогает розничным продуктовым магазинам продавать товары через интернет. В настоящее время Zakaz.ua сотрудничает с 4 крупными ритейлерами страны (Novus, Metro, Fozzy и Столичный). CEO CartFresh Егор Анчишкин в интервью Ecommercenews.eu, рассказал, что GVMachines (компания, которой принадлежат бренды Zakaz и CartFresh), сейчас ведет переговоры с рядом ритейлеров, которые работают в разных странах Европы. И уже дело самого ритейлера, с какой страны он начнет, а CartFresh, в свою очередь, готов поддержать продажи в нужной партнеру стране.

Бизнес-модель компании предусматривает получение комиссии с продаж ритейлера и стоимости доставки с потребителя. При этом партнеры не платят за установку и техническое обслуживание. Егор Анчишкин отметил, что GVMachines не планирует открывать собственный онлайн-магазин.

Отметим, что 2 сентября еще один стартап из СНГ – российская платформа для интернет-магазинов Retail Rocket – вышла на европейский рынок и запустилась в Нидерландах и Италии. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments