Uber активно шагает в логистику для e-commerce

Игорь Бахарев

Uber планирует активно заняться логистикой для e-commerce, сообщает <re/code>. В прошлом году компания уже начала экспериментировать с доставкой товаров. Опыт оказался успешным, и теперь Uber держит курс на активное освоение рынка экспресс-доставки.

С кем будет сотрудничать компания, пока неизвестно. Представители Uber сообщили, что список партнеров будет объявлен этой осенью. Ожидается, что в него войдут десятки крупных ритейлеров и fashion-брендов (первоначально в Нью-Йорке и Сан-Франциско). Для расширения количества партнеров также ведутся переговоры с Bigcommerce и Shopify, которые помогают небольшим игрокам создавать онлайн-витрины.

 Ранее в этом году компания запустила пилотную программу, в рамках которой предлагается доставка "день-в-день" через курьеров UberRush и водителей Uber. Теперь компания идет дальше. Онлайн-ритейлеры, которые будут сотрудничать с Uber, добавят функцию доставки "в тот же день" на свои сайты и в приложения. Пока она будет доступна только пользователям, проживающим на определенных территориях.

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Материал по теме

Walmart запустит доставку дронами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...