У "умной кнопки" от Amazon появился конкурент
Игорь Бахарев
С помощью таких кнопок можно, например, заказать порошок для стиральной машины или любой другой расходник.
Между LTE-M и Amazon Dash есть существенная разница. Гаджет от AT&T не требует подключения к Wi-Fi, поскольку работает с LTE-сетью от AT&T. Кроме того, эта кнопка не привязана к конкретному магазину, что позволяет подстроить её под свои требования. Пожилые люди могут, не утруждая себя общением со сложным интерфейсом магазина, заказать себе нужное лекарство или вызвать врача на дом.
Ещё одно отличие - цена. Первые 5000 экземпляров LTE-M продадут за $30, цена остальных будет составлять $35. Кроме того, кнопка будет иметь ограниченное число нажатий - 1500. Наконец, соединение сети с ней будет прервано после трёх лет использования.
"Интернет вещей" становится все популярнее. Например, американская сеть пиццерий Pizza Hut анонсировала новые кроссовки с функцией заказа пиццы. Новинка создана специально в честь баскетбольного турнира March Madness, спонсором которого является компания. Сеть хочет продемонстрировать болельщикам турнира, насколько просто сейчас делать заказ любимого блюда.
А к 8 марта сайт для взрослых CamSoda выпустил вибратор RubGrub. С виду это обычный вибратор анатомической формы Но по Bluetooth он подключается к смартфону, и, по нажатию специальной кнопки, вибратор тоже заказывает пиццу.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте