У "Беру" сменилось название

Игорь Бахарев
Сегодня в московском клубе Gadget Studio владелица онлайн-площадки Beru! Александра Дорф перезапустила свой проект. Площадка сменила название на "Шер!", при этом смысл её остался прежним.

"Мы остаёмся шеринг-площадкой, местом, где люди могут делиться друг с другом вещами. От одежды до бытовой техники", - рассказала Дорф. Например, там можно обменяться подарками, которые вам не нужны, избавиться от одежды, из который вырос ребенок и так далее.

Кроме того, на портале пользователи могут приобрести качественные подержанные товары по привлекательным ценам. В ассортименте площадки можно найти электронику, одежду, детские товары, товары для дома и спорта. Сделки идут через аукционы в которых применяется внутренняя валюта сервиса. 

"Мы считаем, что это сервис будущего, сервис, который поможет определить развитие отрасли на несколько лет", - говорит Дорф. По её словам, именно за экономикой совместного пртребления будущее. В последнее время желание людей общаться онлайн тесно сталкивается с проблемой офлайн-разобщенностью. В связи с этим людям надо чувствовать "своё" сообщество. Кроме этого, новые тренды: снижение расходов и социальная ответственность. Это всё приводит к экономике шеринга, вторичному рынку товаров, популярности секонд-хендов, каршерингов и подобных сервисов во всём мире и так далее.

Например, напоминает Дорф, в прошлом году 80% жителей Канады хоть как-то участвовал в обмене или перепродаже подержаных товаров. И экономия каждого человека составила 800 канадских долларов. В России в прошлом году объем рынка шеринга в России составил 190 млрд. в год.

Главная интрига вечера - новое название проекта. Напомним, что в июне "Сбербанк" и "Яндекс" создали площадку с таким же названием. Дорф возмутилась этим и пригрозила совместному предприятию судом. В результате дело удалось разрешить мирным путём.

Подробности соглашения не разглашались, однако известно, что "Маркет" купил долю в проекте. Сумма покупки не называлась. Ранее Дорф предлагала "Сбербанку" и "Яндексу" выплатить ей 5 млн рублей. 

"14 августа мы передали права на товарный знак "Беру!" "Яндекс.Маркету". Был длительный процесс рассмотрения заявки в "Роспатенте", теперь всё официально", - рассказала Дорф порталу E-pepper.ru.

Новое название, считает она, идеально отражает суть проекта, его назначение. Кроме названия сменится логотип проекта, сайт переедет на новый домен, однако сохранит стилистические особенности площадки.
Компания в ближайшее время начинает инвестировать "крупные деньги" в маркетинг и развитие проекта, наберут дополнительный персонал, расширят возможности площадки.
"Мы сейчас работаем над UX, уже улучшили интерфейс для презентации. Сервис у нас очень сложный, поэтому и интерфейс у нас очень проработанный", - рассказывает Дорф.
Улучшится и работа с лояльными пользователями. "Мы планируем изменить подход к начислению внутренних баллов. Если раньше баллы начислялись только за регистрацию, то теперь и за целевое действие, что будет способствовать росту товарооборота на площадке", - говорит она.

Будет стимулироваться регистрация новых клиентов проекта. Сейчас площадка имеет базу порядка 6000 постоянных пользователей.
Материал по теме

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Материал по теме

Маркетплейс "Беру" объединят с "Яндекс.Маркетом"

Материал по теме

"Беру" позаботится о партнёрах-дропшипирах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon Fashion фиксирует всплеск спроса на выпускные образы

Ozon Fashion зафиксировал резкий рост продаж в категориях fashion и beauty накануне выпускных. Тренды сезона отразились в предпочтениях покупателей: платья миди-длины в насыщенных оттенках — изумрудном, вин...

Ozon представил сервис краткосрочной аренды авто для предпринимателей

Ozon расширяет линейку B2B-услуг, запустив сервис краткосрочной аренды коммерческого транспорта. Сервис "Ozon Напрокат" ориентирован на предпринимателей и юридических лиц, предлагая автомобили по тарифу от ...

"Яндекс Товары" запускает аналитику тональности отзывов для интернет-магазинов

Сервис "Яндекс Товары" расширил функционал для интернет-магазинов, добавив инструменты анализа отзывов и управления репутацией. Теперь бизнес может отслеживать тональность обратной связи, оперативно реагиро...

Курьерские службы под контролем: власти обсуждают единый реестр

Власти вернулись к обсуждению лицензирования курьерских служб. Лидер "Справедливой России" Сергей Миронов заявил, что это поможет бороться с нелегальной миграцией, "выведет из тени доходы" и "снизит террори...

Закон о маркетплейсах готов к рассмотрению правительства

Финальная версия законопроекта о регулировании платформенной экономики, включая маркетплейсы, сервисы доставки и такси, одобрена Государственно-правовым управлением президента.  Дата вступления закон...

Рост ПВЗ на 32%: как меняется логистика eСommerce в крупных городах

Рынок пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в России демонстрирует стремительный рост. За год их число в 16 городах-миллионниках увеличилось на 32,4% – с 38,5 до 51 тыс., свидетельствуют данные геосервиса 2ГИС. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.