У "Беру" сменилось название

Игорь Бахарев
Сегодня в московском клубе Gadget Studio владелица онлайн-площадки Beru! Александра Дорф перезапустила свой проект. Площадка сменила название на "Шер!", при этом смысл её остался прежним.

"Мы остаёмся шеринг-площадкой, местом, где люди могут делиться друг с другом вещами. От одежды до бытовой техники", - рассказала Дорф. Например, там можно обменяться подарками, которые вам не нужны, избавиться от одежды, из который вырос ребенок и так далее.

Кроме того, на портале пользователи могут приобрести качественные подержанные товары по привлекательным ценам. В ассортименте площадки можно найти электронику, одежду, детские товары, товары для дома и спорта. Сделки идут через аукционы в которых применяется внутренняя валюта сервиса. 

"Мы считаем, что это сервис будущего, сервис, который поможет определить развитие отрасли на несколько лет", - говорит Дорф. По её словам, именно за экономикой совместного пртребления будущее. В последнее время желание людей общаться онлайн тесно сталкивается с проблемой офлайн-разобщенностью. В связи с этим людям надо чувствовать "своё" сообщество. Кроме этого, новые тренды: снижение расходов и социальная ответственность. Это всё приводит к экономике шеринга, вторичному рынку товаров, популярности секонд-хендов, каршерингов и подобных сервисов во всём мире и так далее.

Например, напоминает Дорф, в прошлом году 80% жителей Канады хоть как-то участвовал в обмене или перепродаже подержаных товаров. И экономия каждого человека составила 800 канадских долларов. В России в прошлом году объем рынка шеринга в России составил 190 млрд. в год.

Главная интрига вечера - новое название проекта. Напомним, что в июне "Сбербанк" и "Яндекс" создали площадку с таким же названием. Дорф возмутилась этим и пригрозила совместному предприятию судом. В результате дело удалось разрешить мирным путём.

Подробности соглашения не разглашались, однако известно, что "Маркет" купил долю в проекте. Сумма покупки не называлась. Ранее Дорф предлагала "Сбербанку" и "Яндексу" выплатить ей 5 млн рублей. 

"14 августа мы передали права на товарный знак "Беру!" "Яндекс.Маркету". Был длительный процесс рассмотрения заявки в "Роспатенте", теперь всё официально", - рассказала Дорф порталу E-pepper.ru.

Новое название, считает она, идеально отражает суть проекта, его назначение. Кроме названия сменится логотип проекта, сайт переедет на новый домен, однако сохранит стилистические особенности площадки.
Компания в ближайшее время начинает инвестировать "крупные деньги" в маркетинг и развитие проекта, наберут дополнительный персонал, расширят возможности площадки.
"Мы сейчас работаем над UX, уже улучшили интерфейс для презентации. Сервис у нас очень сложный, поэтому и интерфейс у нас очень проработанный", - рассказывает Дорф.
Улучшится и работа с лояльными пользователями. "Мы планируем изменить подход к начислению внутренних баллов. Если раньше баллы начислялись только за регистрацию, то теперь и за целевое действие, что будет способствовать росту товарооборота на площадке", - говорит она.

Будет стимулироваться регистрация новых клиентов проекта. Сейчас площадка имеет базу порядка 6000 постоянных пользователей.
Материал по теме

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Материал по теме

Маркетплейс "Беру" объединят с "Яндекс.Маркетом"

Материал по теме

"Беру" позаботится о партнёрах-дропшипирах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Селлеры пожаловались на экстремистов

В 2024 году с проявлениями потребительского экстремизма столкнулись 62% продавцов на маркетплейсах. Как говорится в исследовании, проведенном Федеральным обществом сетевой торговли (ФОСТ), которое объединяе...

"Яндекс" обойдётся без людей

ООО "Яндекс" зарегистрировало новый товарный знак "Товар без человека". Согласно данным Роспатента, бренд охватывает 17 классов Международной классификации товаров и услуг, включая оборудование, роботов, бе...

Ozon готовится выйти на рынок Туркменистана

Ozon активно изучает возможность выхода на туркменский рынок. Об этом сообщила пресс-секретарь компании Кристина Топалова в рамках международной выставки "Türkmentel-2024" в Ашхабаде. Ozon, один из к...

Прогноз: количество покупок в Черную пятницу в 2024 году станет рекордным за последние шесть лет

Количество покупок в дни распродаж в Черную пятницу (29 ноября ― 1 декабря) 2024 года вырастет на 4% по сравнению с показателями прошлого года и станет рекордным за последние шесть лет, выяснил сервис приема он...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.