У "Беру" сменилось название

Игорь Бахарев
Сегодня в московском клубе Gadget Studio владелица онлайн-площадки Beru! Александра Дорф перезапустила свой проект. Площадка сменила название на "Шер!", при этом смысл её остался прежним.

"Мы остаёмся шеринг-площадкой, местом, где люди могут делиться друг с другом вещами. От одежды до бытовой техники", - рассказала Дорф. Например, там можно обменяться подарками, которые вам не нужны, избавиться от одежды, из который вырос ребенок и так далее.

Кроме того, на портале пользователи могут приобрести качественные подержанные товары по привлекательным ценам. В ассортименте площадки можно найти электронику, одежду, детские товары, товары для дома и спорта. Сделки идут через аукционы в которых применяется внутренняя валюта сервиса. 

"Мы считаем, что это сервис будущего, сервис, который поможет определить развитие отрасли на несколько лет", - говорит Дорф. По её словам, именно за экономикой совместного пртребления будущее. В последнее время желание людей общаться онлайн тесно сталкивается с проблемой офлайн-разобщенностью. В связи с этим людям надо чувствовать "своё" сообщество. Кроме этого, новые тренды: снижение расходов и социальная ответственность. Это всё приводит к экономике шеринга, вторичному рынку товаров, популярности секонд-хендов, каршерингов и подобных сервисов во всём мире и так далее.

Например, напоминает Дорф, в прошлом году 80% жителей Канады хоть как-то участвовал в обмене или перепродаже подержаных товаров. И экономия каждого человека составила 800 канадских долларов. В России в прошлом году объем рынка шеринга в России составил 190 млрд. в год.

Главная интрига вечера - новое название проекта. Напомним, что в июне "Сбербанк" и "Яндекс" создали площадку с таким же названием. Дорф возмутилась этим и пригрозила совместному предприятию судом. В результате дело удалось разрешить мирным путём.

Подробности соглашения не разглашались, однако известно, что "Маркет" купил долю в проекте. Сумма покупки не называлась. Ранее Дорф предлагала "Сбербанку" и "Яндексу" выплатить ей 5 млн рублей. 

"14 августа мы передали права на товарный знак "Беру!" "Яндекс.Маркету". Был длительный процесс рассмотрения заявки в "Роспатенте", теперь всё официально", - рассказала Дорф порталу E-pepper.ru.

Новое название, считает она, идеально отражает суть проекта, его назначение. Кроме названия сменится логотип проекта, сайт переедет на новый домен, однако сохранит стилистические особенности площадки.
Компания в ближайшее время начинает инвестировать "крупные деньги" в маркетинг и развитие проекта, наберут дополнительный персонал, расширят возможности площадки.
"Мы сейчас работаем над UX, уже улучшили интерфейс для презентации. Сервис у нас очень сложный, поэтому и интерфейс у нас очень проработанный", - рассказывает Дорф.
Улучшится и работа с лояльными пользователями. "Мы планируем изменить подход к начислению внутренних баллов. Если раньше баллы начислялись только за регистрацию, то теперь и за целевое действие, что будет способствовать росту товарооборота на площадке", - говорит она.

Будет стимулироваться регистрация новых клиентов проекта. Сейчас площадка имеет базу порядка 6000 постоянных пользователей.
Материал по теме

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Материал по теме

Маркетплейс "Беру" объединят с "Яндекс.Маркетом"

Материал по теме

"Беру" позаботится о партнёрах-дропшипирах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как подружиться с алгоритмами маркетплейсов: 5 значимых факторов ранжирования

SEO на маркетплейсах уже давно перестало сводиться лишь к подбору ключевых слов. Видимость товара в выдаче зависит от множества факторов: поведения покупателей, скорости доставки, процента возвратов и других...

Объем онлайн-продаж за 11 месяцев вырос на четверть: аналитика IBC Real Estate

По итогам 11 месяцев 2025 года объем онлайн-продаж в России составил 12,8 трлн руб., увеличившись год к году на 23% в сопоставимых ценах, а до конца года может достигнуть 14,2 трлн руб.  По данным кон...

Instacart уходит от экспериментов с ценами после критики

В последние недели пользователи активно критиковали сервис Instacart из-за непрозрачного ценообразования. Обсуждение быстро вышло за пределы соцсетей и привлекло внимание медиа. В итоге компания призналась,...

М.Видео тестирует пункты приема заказов для селлеров маркетплейса

М.Видео начала тестировать новый формат работы с продавцами маркетплейса и открыла пункты приема заказов в собственных магазинах. Через них селлеры смогут сдавать товары напрямую в розничные точки, без допо...

В приложении "Теремка" уже 3 млн пользователей

В мобильном приложении "Теремка" "Ключи от Теремка" уже зарегистрировались более 3 млн пользователей. Для сети это важная веха и наглядный индикатор того, насколько программы лояльности и собственные digita...

Онлайн-ритейл в России растет за счет продуктов и услуг

Российский рынок онлайн-покупок продолжает расти. За 11 месяцев 2025 года число покупателей в интернет-магазинах и приложениях, без учета маркетплейсов, увеличилось на 16% г-к-г. Такие данные приводится в и...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック