Twitter Audience Platform: новые опции для увеличения охвата и вовлечения аудитории для рекламодателей

Игорь Бахарев

Новые опции для продавцов для работы и вовлечения целевой аудитории в мобильных приложениях как в соцсети, так и вне ее, теперь доступны в платформе для рекламодателей Twitter Audience Platform.  

Твиттер сообщил о тестировании и улучшениях Twitter Publishing Network, представленной в 2014 году, и запуске на ее основе нового проекта – Twitter Audience Platform. Предполагается, что возможности продукта помогут рекламодателям увеличить охват аудитории до 700 млн человек и более, как в рамках соцсети, так и вне ее.

Так, стали доступны новые типы целей и управление ими через Twitter Audience Platform: вовлечение через твиты и просмотры видео. Для продвигаемых твитов автоматизировано применение разных рекламных форматов, включая видео, нативную рекламу, вставки и баннеры. Добавлена и возможность кастомизации кнопок призыва к действию.

Twitter Audience Platform

В блоге Твиттера приводят ряд результатов рекламодателей, ставших бета-тестерами платформы.

Материал по теме

Как интернет-магазину косметики вести аккаунт в Instagram в 2020?

Материал по теме

TikTok запустил протестный интернет-магазин

Материал по теме

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...