Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Twitter Audience Platform: новые опции для увеличения охвата и вовлечения аудитории для рекламодателей

Игорь Бахарев
26 Августа 2015, в 12:11, в Новости e-commerce, в сюжете: twitter, маркетинг, социальные сети

Новые опции для продавцов для работы и вовлечения целевой аудитории в мобильных приложениях как в соцсети, так и вне ее, теперь доступны в платформе для рекламодателей Twitter Audience Platform.  

Твиттер сообщил о тестировании и улучшениях Twitter Publishing Network, представленной в 2014 году, и запуске на ее основе нового проекта – Twitter Audience Platform. Предполагается, что возможности продукта помогут рекламодателям увеличить охват аудитории до 700 млн человек и более, как в рамках соцсети, так и вне ее.

Так, стали доступны новые типы целей и управление ими через Twitter Audience Platform: вовлечение через твиты и просмотры видео. Для продвигаемых твитов автоматизировано применение разных рекламных форматов, включая видео, нативную рекламу, вставки и баннеры. Добавлена и возможность кастомизации кнопок призыва к действию.

Twitter Audience Platform

В блоге Твиттера приводят ряд результатов рекламодателей, ставших бета-тестерами платформы.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments