Twitter Audience Platform: новые опции для увеличения охвата и вовлечения аудитории для рекламодателей
Игорь Бахарев
Новые опции для продавцов для работы и вовлечения целевой аудитории в мобильных приложениях как в соцсети, так и вне ее, теперь доступны в платформе для рекламодателей Twitter Audience Platform.
Твиттер
Так, стали доступны новые типы целей и управление ими через Twitter Audience Platform: вовлечение через твиты и просмотры видео. Для продвигаемых твитов автоматизировано применение разных рекламных форматов, включая видео, нативную рекламу, вставки и баннеры. Добавлена и возможность кастомизации кнопок призыва к действию.
В блоге Твиттера
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте