Меню

Турция разгоняет обороты российского eTravel

Игорь Бахарев

Аналитики компании "Яндекс" изучили туристический рынок после снятия ограничений на посещение Турции российскими туристами, которое произошло 30 июня. По словам специалистов, количество туров и интерес к ним взлетели сразу, уже вечером того же дня.

Вечером 30 июня на сервисе Яндекс.Путешествия стали доступны туры в примерно 200 турецких отелей разных категорий. Согласно данным исследования, через сутки количество доступных туров выросло в три раза. Наиболее популярными курортами оказались Алания и Кемер.

pic1

Одновременно с ростом предложения начали постепенно снижаться цены. За четыре дня с вечера 30 июня отдых в Турции стал дешевле на 15-17%. Так, средняя стоимость недельного отдыха для двух взрослых в четырёхзвёздочном отеле снизилась с 54 до 44 тысяч рублей. Это дешевле, чем в Греции (48,5 тысячи), но пока дороже, чем в Сочи (31 тысяча).

02

Отмечается, что после отмены семимесячного запрета на полёты и продажу путёвок интерес пользователей к Турции резко возрос. Уже 30 июня она стала лидером по числу запросов на Яндекс.Путешествиях и первой темой по росту интереса в поиске Яндекса, при этом интерес к другим направлениям на этом фоне стал снижаться.

03

PR-директор управляющей компании сети офисов продаж «Горячие туры» Ольга Иванова рассказала E-pepper, что вернуть продажи Турции как минимум к уровню прошлого года возможно только с помощью оптимизации цен. "Сейчас туроператоры не могут задействовать чартеры, поэтому программы строятся на основе регулярных рейсов. Спрос на Турцию, безусловно есть, но прогнозы по продажам можно будет делать после формирования турпакетов на основе чартерной перевозки. В любом случае, есть те, кто приобрели туры в другие страны, и их немало. Пляжный сезон в Турции ограничен серединой октября-началом ноября. Поэтому о полноценном восстановлении спроса можно будет рассуждать только в следующем году. В этом году Турция, скорее всего, сможет занять 3 или 4 место (при условии разрешения чартеров в ближайшее время) по бронированиям после России, Кипра и, возможно, Греции", – прокомментировала она. 

Материал по теме

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Материал по теме

Продажи в сегменте FMCG: аналитика "Яндекс.Взгляда"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...