Турция разгоняет обороты российского eTravel

Игорь Бахарев

Аналитики компании "Яндекс" изучили туристический рынок после снятия ограничений на посещение Турции российскими туристами, которое произошло 30 июня. По словам специалистов, количество туров и интерес к ним взлетели сразу, уже вечером того же дня.

Вечером 30 июня на сервисе Яндекс.Путешествия стали доступны туры в примерно 200 турецких отелей разных категорий. Согласно данным исследования, через сутки количество доступных туров выросло в три раза. Наиболее популярными курортами оказались Алания и Кемер.

pic1

Одновременно с ростом предложения начали постепенно снижаться цены. За четыре дня с вечера 30 июня отдых в Турции стал дешевле на 15-17%. Так, средняя стоимость недельного отдыха для двух взрослых в четырёхзвёздочном отеле снизилась с 54 до 44 тысяч рублей. Это дешевле, чем в Греции (48,5 тысячи), но пока дороже, чем в Сочи (31 тысяча).

02

Отмечается, что после отмены семимесячного запрета на полёты и продажу путёвок интерес пользователей к Турции резко возрос. Уже 30 июня она стала лидером по числу запросов на Яндекс.Путешествиях и первой темой по росту интереса в поиске Яндекса, при этом интерес к другим направлениям на этом фоне стал снижаться.

03

PR-директор управляющей компании сети офисов продаж «Горячие туры» Ольга Иванова рассказала E-pepper, что вернуть продажи Турции как минимум к уровню прошлого года возможно только с помощью оптимизации цен. "Сейчас туроператоры не могут задействовать чартеры, поэтому программы строятся на основе регулярных рейсов. Спрос на Турцию, безусловно есть, но прогнозы по продажам можно будет делать после формирования турпакетов на основе чартерной перевозки. В любом случае, есть те, кто приобрели туры в другие страны, и их немало. Пляжный сезон в Турции ограничен серединой октября-началом ноября. Поэтому о полноценном восстановлении спроса можно будет рассуждать только в следующем году. В этом году Турция, скорее всего, сможет занять 3 или 4 место (при условии разрешения чартеров в ближайшее время) по бронированиям после России, Кипра и, возможно, Греции", – прокомментировала она. 

Материал по теме

Yandex запустил маркетплейс Market в Узбекистане

Материал по теме

Яндекс разместит рекламу товаров на главной странице поисковика

Материал по теме

Яндекс запустил доставку роботами в загородном отеле

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

METRO наращивает онлайн-продажи

В 2024 году оптовый ритейлер METRO зафиксировал значительный рост онлайн-активности клиентов. Общее число посещений сайта и мобильного приложения превысило 150 млн, а количество заказов увеличилось на 19% п...

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Опрос Яндекс Маркета показал, что бизнесмены теперь принимают решение о старте продаж на площадках за три месяца вместо шести. Согласно исследованию, в 2021 году почти 30% предпринимателей раздумывал...

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.