Турция разгоняет обороты российского eTravel

Игорь Бахарев

Аналитики компании "Яндекс" изучили туристический рынок после снятия ограничений на посещение Турции российскими туристами, которое произошло 30 июня. По словам специалистов, количество туров и интерес к ним взлетели сразу, уже вечером того же дня.

Вечером 30 июня на сервисе Яндекс.Путешествия стали доступны туры в примерно 200 турецких отелей разных категорий. Согласно данным исследования, через сутки количество доступных туров выросло в три раза. Наиболее популярными курортами оказались Алания и Кемер.

pic1

Одновременно с ростом предложения начали постепенно снижаться цены. За четыре дня с вечера 30 июня отдых в Турции стал дешевле на 15-17%. Так, средняя стоимость недельного отдыха для двух взрослых в четырёхзвёздочном отеле снизилась с 54 до 44 тысяч рублей. Это дешевле, чем в Греции (48,5 тысячи), но пока дороже, чем в Сочи (31 тысяча).

02

Отмечается, что после отмены семимесячного запрета на полёты и продажу путёвок интерес пользователей к Турции резко возрос. Уже 30 июня она стала лидером по числу запросов на Яндекс.Путешествиях и первой темой по росту интереса в поиске Яндекса, при этом интерес к другим направлениям на этом фоне стал снижаться.

03

PR-директор управляющей компании сети офисов продаж «Горячие туры» Ольга Иванова рассказала E-pepper, что вернуть продажи Турции как минимум к уровню прошлого года возможно только с помощью оптимизации цен. "Сейчас туроператоры не могут задействовать чартеры, поэтому программы строятся на основе регулярных рейсов. Спрос на Турцию, безусловно есть, но прогнозы по продажам можно будет делать после формирования турпакетов на основе чартерной перевозки. В любом случае, есть те, кто приобрели туры в другие страны, и их немало. Пляжный сезон в Турции ограничен серединой октября-началом ноября. Поэтому о полноценном восстановлении спроса можно будет рассуждать только в следующем году. В этом году Турция, скорее всего, сможет занять 3 или 4 место (при условии разрешения чартеров в ближайшее время) по бронированиям после России, Кипра и, возможно, Греции", – прокомментировала она. 

Материал по теме

С начала 2023 года закупка трафика в eСommerce подорожала на 26%, стоимость конверсии - на 33%: аналитика

Материал по теме

Яндекс: Половина популярных интернет-магазинов родом из Москвы

Материал по теме

Яндекс Еда: взгляд в будущее

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Селлеры и маркетплейсы - 2025": регистрация открыта

Команда Оборот.ру запускает конференцию для селлеров, которые уже имеют опыт торговли на площадках и находятся в поисках новых путей и механик для масштабирования.  ● В программе СиМ-2025 - три п...

Как россияне оплачивают онлайн-покупки: аналитика

Международный оператор экспресс-доставки СДЭК провел опрос и выяснил, какие способы оплаты в онлайне выбирают россияне. Оказалось, что большинство опрошенных респондентов предпочитают безналичные методы расчета...

Спрос на экспресс-доставку среди селлеров в 2024 году вырос более чем в полтора раза

Спрос среди селлеров на экспресс-доставку в России в 2024 году вырос более чем в полтора раза, свидетельствуют результаты опроса, проведенного службой внутригородской доставки и сети складов «Даркстор у дома...

Простуда и аллергия подстегнули онлайн-аптеки: спрос на лекарства вырос на десятки процентов

Ассоциация аптечных учреждений "СоюзФарма", совместно с сервисом доставки "Купер" и аналитиками Сбер ЕАПТЕКИ, зафиксировала значительный рост спроса на доставку лекарственных препаратов в третьем квартале 2...

Яндекс Маркет запустил новую бизнес-модель

Яндекс Маркет запустил новые витрины продавцов - персональные страницы внутри маркетплейса, где размещена вся информация о них, рейтинг и ассортимент. Завести такую витрину на площадке может бесплатно любой...

Рынок eCommerce за 9 месяцев 2024 года: отчёт АКИТ

Объем интернет-торговли в России за 9 месяцев 2024 года составил 6,2 трлн рублей. Об этом говорится в отчёте Ассоциации компаний интернет-торговли за девять месяцев года. Это на 43% превышает показатели ана...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.