TMall продаст пожизненный запас водки в "День холостяка"

Игорь Бахарев
Один из китайских онлайн-магазинов выставил на площадке TMall лот в виде пожизненного запаса традиционного китайского крепкого алкогольного напитка байцзю, схожего с водкой. Цена бесконечного запаса алкоголя составит 11111 юаней ($1674).
Это предложение китайский магазин подготовил специально к празднику "День холостяка", который отмечается в ноябре. Запуск продаж намечен в ночь на субботу 11 ноября в 00:00 по местному времени (пятница 19:00 мск).

Всего на торги выставлено 99 подобных лотов. Ежемесячно обладатель сертификата от компании будет получать 12 бутылок объемом 100 мл. Также каждый из 99 покупателей сможет бесплатно дегустировать новую продукцию магазина.Clip2net_171109155117.png

В случае, если покупатель скончается в течение последующих после сделки пяти лет, то по контракту поставки перейдут в наследство к кому-то из членов его семьи. Срок выбран не случайно: обычно одна бутылка байцзю стоит 196 юаней, то есть общая сумма приобретенного алкоголя превысит 11 111 юаней именно через пять лет регулярных поставок.

Магазин Jiang Xiaobai дает гарантию покупателю на 30 лет. Если компания прекратит свое существование раньше, то клиенты получат часть потраченных средств. Оригинальная цена пожизненного запаса китайской водки составляет 99999 юаней ($15 тыс).

Аналитики "Яндекс.Денег" ожидают, что 11 ноября число покупок в китайских интернет-магазинах может вырасти до 25 раз по сравнению с другими днями. Планируется, что средний чек покупателя превысит 700 рублей.

"День Холостяка" - национальный китайский праздник, отмечаемый 11 ноября, в последнее время вышел на международный уровень. В связи с этим китайские продавцы даже пытаются позиционировать его именно как общий потребительский праздник и называют "День покупок" или "День шоппинга". 

В прошлом году был поставлен очередной рекорд этого праздника: во время 24-часовой распродажи, проходившей на Alibaba 11 ноября, онлайн-покупатели приобрели товаров на общую сумму 120 млн юаней (около $17,7 млрд). По сравнению с прошлогодней акцией объем продаж вырос на 32%. В 2016 году в фестивале приняли участие около 100 тысяч продавцов, а количество заказов, оформленных во время распродажи, достигло 657 млн.
Материал по теме

AliExpress Россия выделит 3,5 млрд рублей на поддержку малого бизнеса в период распродаж

Материал по теме

Результаты "киберпонедельника" по данным банка "Русский стандарт"

Материал по теме

"Киберпонедельник": первые итоги

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Один из самых самых известных экспертов на российском рынке eСommerce Сергей Егорушкин покинул пост управляющего партнера B2basket. Он присоединится к команде UPMARKET ― платформы по управлению всеми этапам...

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

В сентябре количество заказов с доставкой от двух часов увеличилось до 50%, при этом доля таких заказов выросла почти в 3 раза, отмечают в "Утконос Онлайн". Доля выручки от эксперсс-доставки составила 35% о...

Российский eCommerce столкнулся с коллапсом на рынке труда

Российские онлайн-ритейлеры испытывают резкую нехватку кадров - прежде всего сборщиков и автокурьеров. Как говорят в HeadHunter, осенью число вакансий сотрудников складов и автоперевозчиков выросло в три - ...

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...

Оборот цифровых сервисов X5 вырос на 156%

Выручка цифровых каналов X5 Group в третьем квартале увеличилась на 156,9% и составила 10,7 млрд рублей. Доля онлайна в общей структуре выручки ритейлера увеличилась до 2% по России и до 3,6% в Москве и Под...