Меню

TMall продаст пожизненный запас водки в "День холостяка"

Игорь Бахарев
Один из китайских онлайн-магазинов выставил на площадке TMall лот в виде пожизненного запаса традиционного китайского крепкого алкогольного напитка байцзю, схожего с водкой. Цена бесконечного запаса алкоголя составит 11111 юаней ($1674).
Это предложение китайский магазин подготовил специально к празднику "День холостяка", который отмечается в ноябре. Запуск продаж намечен в ночь на субботу 11 ноября в 00:00 по местному времени (пятница 19:00 мск).

Всего на торги выставлено 99 подобных лотов. Ежемесячно обладатель сертификата от компании будет получать 12 бутылок объемом 100 мл. Также каждый из 99 покупателей сможет бесплатно дегустировать новую продукцию магазина.Clip2net_171109155117.png

В случае, если покупатель скончается в течение последующих после сделки пяти лет, то по контракту поставки перейдут в наследство к кому-то из членов его семьи. Срок выбран не случайно: обычно одна бутылка байцзю стоит 196 юаней, то есть общая сумма приобретенного алкоголя превысит 11 111 юаней именно через пять лет регулярных поставок.

Магазин Jiang Xiaobai дает гарантию покупателю на 30 лет. Если компания прекратит свое существование раньше, то клиенты получат часть потраченных средств. Оригинальная цена пожизненного запаса китайской водки составляет 99999 юаней ($15 тыс).

Аналитики "Яндекс.Денег" ожидают, что 11 ноября число покупок в китайских интернет-магазинах может вырасти до 25 раз по сравнению с другими днями. Планируется, что средний чек покупателя превысит 700 рублей.

"День Холостяка" - национальный китайский праздник, отмечаемый 11 ноября, в последнее время вышел на международный уровень. В связи с этим китайские продавцы даже пытаются позиционировать его именно как общий потребительский праздник и называют "День покупок" или "День шоппинга". 

В прошлом году был поставлен очередной рекорд этого праздника: во время 24-часовой распродажи, проходившей на Alibaba 11 ноября, онлайн-покупатели приобрели товаров на общую сумму 120 млн юаней (около $17,7 млрд). По сравнению с прошлогодней акцией объем продаж вырос на 32%. В 2016 году в фестивале приняли участие около 100 тысяч продавцов, а количество заказов, оформленных во время распродажи, достигло 657 млн.
Материал по теме

Результаты "киберпонедельника" по данным банка "Русский стандарт"

Материал по теме

"Киберпонедельник": первые итоги

Материал по теме

"Киберпонедельник 2021": продажи стартовали

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей. Такие ...

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны.  ...

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем ...

"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разр...

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

В Wildberries рассказали об успехах предпринимателей за пределами столицы, ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год оборот их предприятий вырос на 108% - до 55 млрд рублей. На с...

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провел мониторинг рынка на предмет наличия "проблемных вопросов" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Ведомство провело опрос це...