Меню

TikTok запустил протестный интернет-магазин

Игорь Бахарев

Китайская соцсеть TikTok открыла онлайн-магазин с мерчем на фоне возможного запрета работы компании в США. Соответствующий раздел появился на сайте соцсети.

Для начала на полках нового магазина выставили футболки и толстовки с провокационными надписями Not Going Anywhere ("Никуда не уйду") и Here To Stay ("Здесь, чтобы остаться") за $45 и $70 соответственно. Надписи от руки создал дизайнер Джошуа Вайдс.

Надо сказать, что фанаты сразу же выкупили все товары на сайте. Информации о том, планируется ли пополнять запасы или расширять ассортимент магазина, нет.

Clip2net_200830232221.png

В чем смысл акции

В начале августа президент США Дональд Трамп подписал указы "о противодействии угрозе", исходящей от WeChat и TikTok. В документах говорится, что мобильные приложения, которые разработаны и принадлежат китайским компаниям, угрожают национальной безопасности, внешней политике и экономике США. Чтобы TikTok продолжил работать в США, он должен принадлежать американской компании.

На данный момент на покупку бизнеса соцсети в США, Австралии, Канаде и Новой Зеландии претендует Microsoft, к которой присоединился Walmart, и Centricus Asset Management вместе с корпорацией Triller. Сумма сделки оценивается в $20-30 млрд.

Американские ритейлеры только в этом году потратили на рекламу в TikTok около полумиллиарда долларов. В результате: продажи бренда Aerie, принадлежащего компании American Eagle выросли на 100% во втором квартале, Mattel - на 116% за год, продажи продукции Levi, разрекламированной через соцсеть, сейчас составляют 15% от оборота.

Материал по теме

Как интернет-магазину косметики вести аккаунт в Instagram в 2020?

Материал по теме

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Материал по теме

Зачем бренду собственное сообщество: цифры и кейсы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс: Лайфхаки эффективных пушей для моно брендовых интернет-магазинов

Браузерные уведомления (web-push) – технологичный рекламный канал, эффективно работающий в сегменте ecommerce, генерирующий дополнительных клиентов и продажи из существующего трафика интернет-магазина. Экспе...

Скорость решает всё: как Челябинский трубопрокатный завод смог "прокачать" свой сайт

В августе 2020 года Группа ЧТПЗ (Челябинский трубопрокатный завод) обновила функционал интернет-магазина market.chelpipe.ru на базе Складского комплекса ЧТПЗ. Заказы на обновлённом сайте теперь делать проще ...

Российских бизнесменов начат бизнесу: 3 школы eCommerce

Московская торгово-промышленная палата запустила бесплатную программу помощи российским предпринимателям во время пандемии. В ее рамках бизнесмены научатся продвигать свои товары в США, и в частности - на о...

"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток".  Ранее предполагалось, что на платформе создадут специа...

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...