TikTok запустил протестный интернет-магазин

Игорь Бахарев

Китайская соцсеть TikTok открыла онлайн-магазин с мерчем на фоне возможного запрета работы компании в США. Соответствующий раздел появился на сайте соцсети.

Для начала на полках нового магазина выставили футболки и толстовки с провокационными надписями Not Going Anywhere ("Никуда не уйду") и Here To Stay ("Здесь, чтобы остаться") за $45 и $70 соответственно. Надписи от руки создал дизайнер Джошуа Вайдс.

Надо сказать, что фанаты сразу же выкупили все товары на сайте. Информации о том, планируется ли пополнять запасы или расширять ассортимент магазина, нет.

Clip2net_200830232221.png

В чем смысл акции

В начале августа президент США Дональд Трамп подписал указы "о противодействии угрозе", исходящей от WeChat и TikTok. В документах говорится, что мобильные приложения, которые разработаны и принадлежат китайским компаниям, угрожают национальной безопасности, внешней политике и экономике США. Чтобы TikTok продолжил работать в США, он должен принадлежать американской компании.

На данный момент на покупку бизнеса соцсети в США, Австралии, Канаде и Новой Зеландии претендует Microsoft, к которой присоединился Walmart, и Centricus Asset Management вместе с корпорацией Triller. Сумма сделки оценивается в $20-30 млрд.

Американские ритейлеры только в этом году потратили на рекламу в TikTok около полумиллиарда долларов. В результате: продажи бренда Aerie, принадлежащего компании American Eagle выросли на 100% во втором квартале, Mattel - на 116% за год, продажи продукции Levi, разрекламированной через соцсеть, сейчас составляют 15% от оборота.

Материал по теме

Как покупки в социальных сетях меняют eСommerce

Материал по теме

Социальный eCommerce собрали на одной платформе

Материал по теме

Сумма продаж через интернет-блоги увеличилась на 64% за год

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...

Приложение "Кошелёк": необычные механики лояльности - кейсы KFC, Nike и других

Награждение бонусами за покупки - привычная механика поощрения постоянных клиентов. Но некоторые бренды смотрят шире и стараются удивить покупателей, тем самым мотивируя их активнее участвовать в программах ...

"Ромир": Кому доверяют покупатели

"Ромир" представил индекс заметности и доверия ритейлерам электроники и бытовой техники. В этом году в рейтинге заметности лидирует компания "Эльдорадо", на втором месте - "М.Видео", на третьем - "Связной"....

СДЭК запустила телешоу про рынок eСommerce

Логистическая компания СДЭК запустила телешоу под названием Ecom 2.1. Первый выпуск покажут уже в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. Формат шоу предполагает открытый диалог с активными игроками и лид...