TikTok запустил протестный интернет-магазин
Игорь Бахарев
Китайская соцсеть TikTok открыла онлайн-магазин с мерчем на фоне возможного запрета работы компании в США. Соответствующий раздел появился на сайте соцсети.
Для начала на полках нового магазина выставили футболки и толстовки с провокационными надписями Not Going Anywhere ("Никуда не уйду") и Here To Stay ("Здесь, чтобы остаться") за $45 и $70 соответственно. Надписи от руки создал дизайнер Джошуа Вайдс.
Надо сказать, что фанаты сразу же выкупили все товары на сайте. Информации о том, планируется ли пополнять запасы или расширять ассортимент магазина, нет.
В чем смысл акции
В начале августа президент США Дональд Трамп подписал указы "о противодействии угрозе", исходящей от WeChat и TikTok. В документах говорится, что мобильные приложения, которые разработаны и принадлежат китайским компаниям, угрожают национальной безопасности, внешней политике и экономике США. Чтобы TikTok продолжил работать в США, он должен принадлежать американской компании.
На данный момент на покупку бизнеса соцсети в США, Австралии, Канаде и Новой Зеландии претендует Microsoft, к которой присоединился Walmart, и Centricus Asset Management вместе с корпорацией Triller. Сумма сделки оценивается в $20-30 млрд.
Американские ритейлеры только в этом году потратили на рекламу в TikTok около полумиллиарда долларов. В результате: продажи бренда Aerie, принадлежащего компании American Eagle выросли на 100% во втором квартале, Mattel - на 116% за год, продажи продукции Levi, разрекламированной через соцсеть, сейчас составляют 15% от оборота.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте