Меню

Terrasoft выпустила обновление CRM-линейки bpm’online 7.7

Игорь Бахарев

Terrasoft представила новую версию CRM-линейки bpm’online 7.7.

Компания сфокусировалась на развитии инструментов для управления бизнес-процессами, обновлении мобильного приложения и большей простоте работы с системой.

  • Добавлен новый облачный движок бизнес-процессов.
  • Появился визуальный инструмент для оценки полноты клиентского профиля и новые механизмы дедупликации данных.
  • Переработан импорт из Excel
  • Улучшена синхронизация с почтой
  • Полностью обновлено мобильное приложение 

В новой версии bpm’online marketing доступна возможность проследить весь путь клиента до регистрации, выявить интерес к продуктам компании для формирования индивидуального предложения, а также использовать цепочки автоматических индивидуальных email-сообщений для потенциальных покупателей.

Модуль bpm’online sales дополнен инструментами B2C-продаж для быстрого закрытия сделок. Продукт помогает вести работу с клиентом на всех этапах: от составления максимально полного портрета клиента до создания заказа из лида и закрытия продажи.

В интерфейсе для омниканальной обработки обращений в новой версии будет собрана вся история разрешения обращения. Расширенные возможности рабочего места супервизора контакт-центра помогут лучше контролировать и координировать загрузку операторов.

Материал по теме

Рынок CRM в России: самые влиятельные персоны и рейтинг проектов

Материал по теме

Рейтинг CRM-интеграторов от Ringostat: в топе INTROVERT, «Первый БИТ» и RocketSales

Материал по теме

5 сервисов, необходимых каждому интернет-магазину

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Форум новой модной индустрии Beinopen

С 12 по 16 октября 2020 состоится 6-ой Форум новой модной индустрии Beinopen. Тема Форума: будущее экосистемы моды, легкой промышленности и ритейла. 2020 год стал переломным: разрыв бизнес-цепочек п...

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...