Terrasoft выпустила обновление CRM-линейки bpm’online 7.7

Игорь Бахарев

Terrasoft представила новую версию CRM-линейки bpm’online 7.7.

Компания сфокусировалась на развитии инструментов для управления бизнес-процессами, обновлении мобильного приложения и большей простоте работы с системой.

  • Добавлен новый облачный движок бизнес-процессов.
  • Появился визуальный инструмент для оценки полноты клиентского профиля и новые механизмы дедупликации данных.
  • Переработан импорт из Excel
  • Улучшена синхронизация с почтой
  • Полностью обновлено мобильное приложение 

В новой версии bpm’online marketing доступна возможность проследить весь путь клиента до регистрации, выявить интерес к продуктам компании для формирования индивидуального предложения, а также использовать цепочки автоматических индивидуальных email-сообщений для потенциальных покупателей.

Модуль bpm’online sales дополнен инструментами B2C-продаж для быстрого закрытия сделок. Продукт помогает вести работу с клиентом на всех этапах: от составления максимально полного портрета клиента до создания заказа из лида и закрытия продажи.

В интерфейсе для омниканальной обработки обращений в новой версии будет собрана вся история разрешения обращения. Расширенные возможности рабочего места супервизора контакт-центра помогут лучше контролировать и координировать загрузку операторов.

Материал по теме

Арсений Уланов, Head of CRM&LOY в Яндекс.Лавке: о задачах, метриках и результатах CRM-маркетинга

Материал по теме

Рынок CRM в России: самые влиятельные персоны и рейтинг проектов

Материал по теме

Рейтинг CRM-интеграторов от Ringostat: в топе INTROVERT, «Первый БИТ» и RocketSales

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс" вложит $650 млн в развитие eСommerce

"Яндекс" собирается инвестировать $650 млн в развитие eСommerce в 2021 году, рассказала CFO компании Светлана Демяшкевич.  Компания прогнозирует рост общего объема оборота товаров (GMV) направления eСomm...

Пять лучших тактик маркетинга впечатлений

Репутация определяет успех бренда. Но она не появляется из ниоткуда — её формируют хорошие впечатления клиентов от взаимодействия с компанией: как в офлайне, так и в онлайне. К примеру, 70% покупателей призн...

Как изменился средний чек в eCommerce в 2021 году: данные PIM Solutions

Средний чек российских интернет-магазинов в 1 полугодии 2021 г. вырос на 5,5% по сравнению с 1 полугодием 2020 г. - с 3954 руб. до 4171 руб. К такому выводу пришла компания PIM Solutions проанализировав дан...

Драгоценности от Sokolov придут на американский рынок через онлайн

Российский ювелирный бренд Sokolov вышел на рынок США, запустив в продажи на крупнейшем в мире маркетплейсе Amazon. Sokolov уже представлен на Amazon для покупателей из Германии, Великобритании, Авст...

Ozon запустит доставку за несколько часов

Ozon начинает тестировать новую логистическую систему - экспресс-доставки заказов силами продавца (RFBS Express). Посылка будет комплектоваться в течение часа, а доставляться покупателю в течение 3 часов с ...

Uber углубляется в eCommerce

На фоне восстановления экономики в США в ряде компаний страны проходят увольнения. В частности, за последний месяц порядка 20% сотрудников уволилось из Uber. На этом фоне компания смещает активность в eComm...