SPSR Express мобилизируется для получателей
Игорь Бахарев
Логистический оператор SPSR Express объявил о запуске мобильного приложения для отслеживания посылок. Как сообщили представители компании, сейчас воспользоваться приложением могут пользователи мобильных устройств на платформе Android.
Новый сервис позволит получателям упростить процесс управления параметрами доставки, а также найти отправление по номеру заказа и получать данные о статусе заказа в режиме онлайн. Кроме того, клиенты компании могут просматривать сданные по заказам, привязанным к номеру телефона.
Текущая версия приложения дает возможность отказаться от доставки, оперативно связаться с оператором по интересующему вопросу и ввести персональные данные для процедуры таможенной очистки. Также пользователь может сменить дату и место доставки, найти ближайший офис компании на карте или оценить сервис.
Логистический оператор намерен и дальше развивать проект. В компании рассказали, что в планы входит обновление приложения. Среди новых функций появится оформление возврата, онлайн-оплата и получение уведомления о выезде курьера по адресу с последующей возможностью отслеживания его геолокации.
Недавно SPSR Express отчиталась об итогах первого полугодия: объем доставленных отправлений вырос на 30,8%. Согласно данным компании, выручка за первые шесть месяцев составила 3,1 млрд рублей. При этом рост количества B2C-отправлений оценили в 52,3%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте